Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!
Главная / Наша работа / Устойчивое лесопользование /
Работа с бизнесом
 /
Экологический рейтинг российских компаний целлюлозно-бумажного сектора
Образовательная деятельность

Экологический рейтинг российских компаний целлюлозно-бумажного сектора

Цель рейтинга

Снижение нагрузки на окружающую среду и повышение эффективности использования лесных ресурсов, а также повышение экологической и социальной ответственности и прозрачности компаний целлюлозно-бумажного сектора в России.

Задачи рейтинга

  1. Получить объективную информацию об уровне воздействия отечественного целлюлозно-бумажного сектора на окружающую среду.
  2. Сравнить основных участников российского целлюлозно-бумажного сектора по следующим направлениям:
    • уровень воздействия компаний на окружающую среду на единицу производимой продукции;
    • степень открытости и доступности экологически значимой информации;
    • качество экологических политик и менеджмента компаний, соответствие наилучшим стандартам и практикам;
    • соответствие компании природоохранному законодательству в ходе реализации проектов;
    • эффективность использования лесных ресурсов, сохранение экологических ценностей леса, в том числе биологического разнообразия, старовозрастных лесов, малонарушенных лесных территорий, а также соответствие требованиям добровольной лесной сертификации.
  3. Фиксировать межгодовую динамику компаний по вышеперечисленным направлениям.
ЦБК © Кристина Тугова / WWF России

Основные принципы рейтинга

  • Рейтинг проводится на основе единых критериев.
  • Методология рейтинга обсуждается со всеми заинтересованными сторонами.
  • Рейтинг базируется на данных о деятельности компаний в РФ, имеющихся в публичном пространстве и на дополнительной информации, полученной от компаний. Под публичным пространством понимается размещение документов в сети Интернет на официальных сайтах компаний (включая дочерние общества), а также интервью официальных представителей компаний для федеральных и региональных СМИ.
  • Расчет рейтинга осуществляется профессиональным рейтинговым агентством, которое отбирается на основе тендера.
  • Рейтинг проводится ежегодно.
Образцы целлюлозно-бумажной продукции © Кристина Тугова / WWF России

Разделы рейтинга

  • Легальность и экологичность поступающего сырья.
  • Экологичность производства, воздействие на окружающую среду, качество управления экологическим воздействием.
  • Социальная ответственность.
  • Раскрытие информации, прозрачность, отчетность.
  • Экологические политики, менеджмент.

График выполнения

  • январь 2017 — проведение круглого стола по запуску рейтинга.
  • январь 2017 — доработка концепции рейтинга.
  • февраль 2017 — рассылка приглашений по компаниям с предложением об участии.
  • март — октябрь 2017 — заполнение анкет компаниями.
  • май — ноябрь 2017 — обработка анкет и обсуждение предварительных результатов с компаниями.
  • декабрь — Публикация материалов.