Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Поддержка охраны природы — вложение продвинутых предпринимателей

08 ноября 2017
Все больше предпринимателей вступают в ряды «золотых панд» WWF. Сотрудничество клуба с бизнес-сообществом «My business. Community» дает возможность обмениваться опытом в бизнесе и одновременно помогать природе России.

В конце октября в клубе Mariarti прошла вторая встреча представителей клуба WWF «Золотая панда» и сообщества «Му business Community». Вечер был посвящен нескольким темам: своим многолетним опытом работы в сфере налогообложения поделилась новоиспеченная «золотая панда» Алла Милютина, а один из первых сторонников WWF, ставших членом клуба, Николай Донцов рассказал об основных принципах работы финансового рынка. Ольга Лазарева, руководитель специальных проектов WWF, представила и вручила дипломы тем новым членам клуба «Золотая панда», которые вступили в его ряды после объединения двух сообществ.

WWF России и сообщество «Му business. Community», основателем которого является одна из «золотых панд» WWF Евгения Роньжина, создали коллаборацию (от англ. collaboration — «сотрудничество», «взаимодействие», «коллективная работа»). «Все члены клуба „Золотая панда“ автоматически становятся и членами „My business. Community“, — говорит Евгения Роньжина. — И наоборот: все те, кто вступает в ряды нашего бизнес-сообщества, автоматически становятся „золотыми пандами“. При этом 50 % их взноса перечисляется в WWF. Таким образом, получается 100% win-win-ситуация, когда в выгодном положении оказываются абсолютно все участники процесса: „золотые панды“ получают новые знания, участники бизнес-сообщества приобщаются к благородному делу охраны природы, а WWF получает дополнительную поддержку на свои природоохранные проекты».  

Способ подобного фандрайзинга для благотворительной организации, когда собирать средства берутся сами же доноры организации, случай в российской благотворительности редкий. По словам Роньжиной, таким образом она решила способствовать развитию WWF России — не только своим денежным взносом, но и своей основной компетенцией. Подобные встречи дают возможность предпринимателям делиться своими достижениями и идеями, вместе находить ответы на актуальные вопросы.

«Среди наших „золотых панд“ действительно очень многие предприниматели, и участие во встречах бизнес-сообщества для них полезно и востребовано, — говорит Ольга Лазарева. — А чем успешнее будет развиваться бизнес у членов нашего клуба, тем лучше будет и природе — ведь у них будет больше возможностей поддерживать наши природоохранные проекты».

«По-моему, любому предпринимателю не стоит зацикливаться в своей узкой сфере, он должен смотреть шире, — говорит Николай Донцов, член совета директоров ITI Group и Da Vinci Capital, владелец интернет-маркетплейса путешествий Turbina.ru. — Так, здоровье окружающей среды и природы необходимо и людям, и бизнесу — ведь это основа всего. Поддержка природы для меня лично — это улучшение энергетики бизнеса, это ответственность не только за свои личные интересы, но и за что-то большее. Кроме того, некоторым компаниям поддержка природы и сотрудничество с такими организациями, как WWF, может сослужить и неплохую маркетинговую услугу, улучшить имидж и дать возможность позиционировать себя как ответственный бизнес».

За последние три года количество членов клуба увеличилось в четыре раза, благодаря этому удалось собрать более 50 миллионов рублей на природоохранные проекты WWF в России.

Для дополнительной информации
Руководитель специальных проектов WWF России
Помогите природе прямо сейчас!