Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Ferrero Russia стала партнером WWF России

05 апреля 2017
Ferrero Russia поддержала «Час Земли» и планирует продолжать сотрудничество.

Ferrero Russia стала партнером акции «Час Земли – 2017», организованной WWF России. В дальнейшем компания планирует поддерживать и другие экологические акции и просветительские проекты Фонда.

«В контексте Года Экологии мы приняли решение о партнерстве с WWF России для  реализации экологических просветительских проектов, –  комментирует Марина Татарская, директор по связям с общественностью ЗАО «Ферреро Руссия». –  Первый совместный проект «Час Земли – 2017», посвященный ответственному отношению человека к природным ресурсам планеты, уже состоялся. Он стал отличной возможностью для наших сотрудников принять участие в самой масштабной акции года, организованной WWF».

«Мы благодарим Ferrero Russia за опыт подобного сотрудничества,  отметила Ольга Бандалова, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF. – Очень ценно, что идея ответственного отношения окружающему миру встречает поддержку в среде российского бизнеса».

В настоящее время Группа Ferrero имеет 6 сельскохозяйственных и 22 производственных предприятия по всему миру и является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли. Вместе с тем социальная ответственность остается в центре бизнес-модели Ferrero.

21 сентября 2016 года WWF опубликовал «Рейтинг игроков индустрии пальмового масла за 2016 год (WWF International Palm Oil Scorecard 2016), в котором Группа Ferrero заняла лидирующие позиции среди 137 транснациональных компаний. Главным критерием оценки стали конкретные действия Ferrero, направленные на устойчивое развитие индустрии пальмового масла в 2015 году.

«Мы верим, что через совместные последовательные действия, направленные на заботу об окружающей среде мы сможем наиболее успешно реализовать принцип, заложенный в концепции устойчивого развития Группы Ferrero: “Разделяя ценности, создаем ценность”», – подчеркивает Марина Татарская.

На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году, представив потребителям свои всемирно известные кондитерские изделия: Raffaello, Kinder Chocolate, Kinder Сюрприз, Nutella, Tic Tac.

Для дополнительной информации
Директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками
Помогите природе прямо сейчас!