Дорогие друзья! Это новая версия сайта WWF. Если вы заметили ошибку, пишите на web@wwf.ru
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

ТМ «4 Сезона» поддержала конкурс заповедников и нацпарков

29 июля 2016
В рамках программы поддержку получат лучшие проекты особо охраняемых природных территорий России.

Производитель замороженных продуктов питания ТМ «4 Сезона» стал партнером конкурса малых грантов для заповедников и национальных парков. Конкурс приурочен к 100-летию заповедной системы России.

«Заповедники – образцы нетронутой, дикой природы. ТМ «4 Сезона» благодарна возможности принять участие в сохранности этих мест и поддержать конкурс заповедников и национальных парков, – говорит Карен Мовсисян, совладелец ТМ «4 Сезона». – В 2017 году, объявленным в России годом Экологии, мы просто обязаны были поддержать этот проект. Для нас огромная честь быть причастными к сохранению нашего общего наследия и будущего нашей детей».

«Замечательно, что российские компании готовы поддержать развитие природоохранной деятельности заповедников и национальных парков, – комментирует Ольга Бандалова, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. – Наше сотрудничество с компанией «4 сезона» длится уже не один год, и мы очень рады, что она примет участие в столь масштабном проекте, направленном на сохранение уникальной природы нашей страны».

«4 Сезона», предлагающая российским потребителям продукцию глубокой заморозки полного цикла - свежезамороженные овощи, грибы, ягоды, фрукты и овощные смеси – на протяжении последних лет активно сотрудничает с WWF России. Так, в 2014 году компания, символом которой является белый медведь, оказала поддержку проекту Фонда «Медвежий патруль», предоставив инспекторам, охраняющим архипелаг Медвежьи острова, новый снегоход «Ямаха» и горючее для патрульных рейдов по защите животных от браконьеров.

Конкурс малых грантов для заповедников и национальных парков проводится в восьмой раз. Гранты смогут получить проекты в 5 номинациях: поддержание популяций редких видов животных; сохранение ключевых местообитаний; проведение противопожарных и антибраконьерских мероприятий; экопросвещение и работа с местным населением; экотуризм. Компании-партнеры также могут предложить собственную, близкую им по профилю тематику, а генеральные партнеры будут непосредственно участвовать в жюри конкурса.

 

Кавказский заповедник
© Антон Агарков / WWF России
Для дополнительной информации
Директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками
Помогите природе прямо сейчас!