Дорогие друзья! Это новая версия сайта WWF. Если вы заметили ошибку, пишите на web@wwf.ru
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

«Приморский кондитер» приглашает сладкоежек принять участие в посадке кедров на Земле Леопарда.

26 апреля 2011
В самых популярных в Приморье конфетах «Птичье молоко» появился новый вкладыш «Посади лес для леопарда», который рассказывает о кампании WWF по посадке 1 миллиона кедров и информирует о том, как принять в ней участие.

C конца апреля до начала июня в Хасанском и Уссурийском районах Приморья добровольцы посадят 1 миллион саженцев корейского кедра, чтобы восстановить леса на Земле Леопарда. Ведь именно здесь нашли убежище последние 40 дальневосточных леопардов планеты. Первые посадки начнутся уже 30 апреля, а списки добровольцев пополняются каждый день.

Фабрика «Приморский кондитер» с готовностью поддержала кампанию WWF и Ситибанка «Посади лес для леопарда». Весь апрель вместе с коробками конфет, ставших визитной карточкой Приморья – «Приморские классические» и «Приморские кофейно-сливочные», на стол покупателям попадают специально изданные тиражом 100 000 экземпляров листовки с призывом к посадке кедров. Так что теперь об этом грандиозном событии жители Приморья могут узнать, не только листая газеты, но и во время приятного чаепития.

«Заповедных мест на планете становится все меньше. Именно поэтому мы поддержали акцию по посадке кедра и сами приедем сажать лес для леопарда, - говорит Николь Андреева, директор по маркетингу ОАО «Приморский кондитер». – Наша фабрика, как и дальневосточный леопард, тоже явление редчайшее на рынке конфет и шоколада. Мы не только обеспечиваем регион живыми, настоящими сладостями, но и развиваем у наших покупателей любовь к краю, родной природе».

Это не первый шаг ОАО «Приморский кондитер» навстречу охране природы. Уже два года фабрика является надежным партнером WWF по сохранению дальневосточного леопарда. Первый листок-вкладыш для «птички» рассказывал о редкой кошке и размещал фотографии нескольких леопардов, которых, благодаря фотоучетам, наука знает «в лицо» и по именам. Этот зверь красуется на шоколадке «Наш леопард», во Владивостоке работает «леопардовый» магазин, в котором многое – начиная от формы одежды продавцов, пятнистого интерьера, до информационного уголка - напоминает о редкой кошке.

Руководство фабрики предоставляет сладкие призы победителям конкурсов на День тигра, на новогодние елки, где главным героем является не только Дед Мороз, но и наш пятнистый сосед по планете. А в 2010 году WWF России, ОАО «Приморский кондитер» и кафедра компьютерного дизайна Института массовых коммуникаций ДВГУ совместно провели конкурс проектов визуальной идеи в поддержку сохранения дальневосточного леопарда: «крошка-леопард», нарисованный победителем конкурса студенткой Анной Сычевой, стал в этом году символом кампании и Ситибанка «Посади лес для леопарда».

«Замечательно, что у редкого зверя есть надежный покровитель в лице «Приморского кондитера», - отмечает Василий Солкин, руководитель отдела Амурского филиала WWF России по связям с общественностью. - Есть надежда, что отныне его продукция добавит вкуса к жизни не только людям, но и леопардам».

Официальным интернет-партнером кампании WWF и Ситибанка «Посади лес для леопарда!» является сайт Владивостока VL.ru.

Полная информация о кампании «Посади лес для леопарда!» и запись в добровольцы: http://vkontakte.ru/club24725412 или по телефону Амурского фили

Шоколад «Наш леопард»
Такую листовку о посадках кедра на Земле Леопарда обнаруживают сейчас покупатели в коробках с любимой «птичкой»
«Леопардовый» магазин во Владивостоке на улице Руднева
© Юлия Фоменко / WWF России
Помогите природе прямо сейчас!