Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Российский бизнес помогает российским лесам

28 апреля 2011
Компания «Вимм-Билль-Данн» и природная питьевая вода «Родники России» начинает долгосрочную программу в партнерстве с WWF по сохранению и восстановлению российских лесов.

«Первыми шагами в этом направлении станут поддержка школьных лесничеств в Архангельской области и помощь питомнику национального парка »Угра«, который пострадал от пожаров в прошлом году», - рассказала представитель компании «Вимм-Билль-Данн» (владельца бренда «Родники России») Наталья Алипкина.  Уже в середине мая там высадят 12 000 дубов на площади - 3 га.

Поддерживая программы уважаемых международных организаций, в частности WWF, марка«Родники России» проявляет свою социальную ответственность и заинтересованность в решении проблем окружающего мира, делает свой бизнес более ответственным по отношению к природе и демонстрирует соответствие мировым экологическим стандартам.

14-15 мая состоится пресс-тур для журналистов ведущих изданий по местам будущих посадок дубрав в Национальном парке Угра и пресс-конференция, посвящённая планам и этапам проведения Международного года лесов в России.

««Родники России» - это природная минеральная питьевая вода. Высокое качество нашей воды во многом определяется состоянием природной среды, в местах добычи – говорит Наталья Алипкина, ведущий бренд-менеджер по группе торговых марок «Вимм-Билль-Данн Напитки». Именно поэтому в компании уделяют большое внимание защите и сохранению природы. Следуя традициям охраны окружающей среды, мы начинаем сотрудничество с Фондом дикой природы (WWF).»

«К осмысленному природоохранному партнерству с компанией мы шли долгие годы. Поэтому сейчас мы чрезвычайно рады и гордимся нашим совместным проектом, охватывающим столь важные стратегические направления работы, начиная от лесовосстановления, поддержки заповедной территории и инвестиций в поддержание дубового питомника и заканчивая столь значимой работой с детьми по воспитанию будущих поколений грамотных и экологически ответственных людей» - говорит Екатерина Бабина, руководитель отдела фандрейзинга и маркетинга WWF.

Поддерживая WWF, «Родники России» проявляют свою социальную ответственность и заинтересованность в решении проблем окружающего мира, делают свой бизнес более ответственным по отношению к природе и здоровью россиян, демонстрируют соответствие мировым экологическим стандартам.

Одна из целей ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки» и «Родников России» — способствовать консолидации усилий всего общества в деле сохранения и преумножения российских лесов и проявление заботы о будущих поколениях россиян.

2011 год объявлен Международным годом лесов. Леса являются не только источником чистого воздуха и воды, местом обитания тысяч видов растений и животных, - они также дают людям древесину, бумагу, топливо, пищу, кров, играют огромную роль в формировании климата планеты. Что ждет российские леса в год лесов? Каковы наиболее острые проблемы лесов нашей страны и что необходимо сделать, чтобы их сохранить? Как российский бизнес может помочь? Этими и другими вопросами занимается Лесная программа WWF.

© WWF России
© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!