Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Участники «Панда бизнес-клуба» научились отличать экопродукты

09 февраля 2016
Гости мероприятия за приготовлением изысканных блюд обсудили критерии отбора продуктов, произведенных по самым высоким экологическим стандартам.

27 января в Кулинарном клубе «Короли и капуста» прошла встреча участников «Панда бизнес-клуба» WWF России. Гости учились разбираться в экомаркировке продуктов и в том, чем отличается дикая продукция от искусственно выращенной. Кроме того, участники встречи узнали, как производство определенных продуктов влияет на окружающую среду и климат.

Все это проходило параллельно с приготовлением блюд из ингредиентов местных фермерских марок и продуктов, прошедших специальную экологическую сертификацию. Гости научились составлять меню с максимальной пользой для здоровья и минимальным негативным воздействием на природу.

Проводниками гостей в мир экокулинарии стали создатели клуба «Короли и капуста» Роман Лернер и Катя Пал. «Мы очень рады, что мероприятие прошло в таком необычном и дружеском формате, и ценим открытость наших партнеров», – отметила Ольга Бандалова, директор по фандрейзингу WWF России.

Главным украшением меню стали фишкейки из трески, кальмара и зелени по рецепту Елены Чекаловой – недавняя премьера ее ресторана «Поехали». Гостей также ожидали оригинальные закуски, такие как салат из дикого папоротника, и десерт.

Среди ингредиентов для приготовленных блюд были мед от компании «Сорвижи Лес» и кедровые орехи от компании «Аулитус» из FSC-сертифицированных лесов, MSC-сертифицированные морепродукты – филе трески и кальмара от рыбопромышленного холдинга «Карат», овощи с подмосковной экологичной фермы «Васильки», выращенные без использования химикатов, а также вино от компании Perno Ricard марки Campo Viejo, производство которого построено по современным экологичным технологиям.

«Три-четыре года назад, когда я работала в WWF, об экологичной еде сложно было даже мечтать. А сегодня мы все стали свидетелями того, что в современной России возможно найти разнообразные экологичные продукты российского производства и создать из них целый кулинарный праздник!» – говорит Катя Пал, создатель кулинарного клуба «Короли и капуста».

«Панда бизнес-клуб» WWF – это членская программа Фонда для развития экологически ответственного бизнеса в России. В повестке клуба темы корпоративной социальной ответственности, социального и экологически ответственного предпринимательства, экологического маркетинга и «зеленого» PR, ответственных закупок, создание зеленых офисов, отелей, ритейла, волонтерские и просветительские проекты для сотрудников и клиентов.

WWF России благодарит Кулинарный клуб «Короли и капуста» за организацию и проведение праздника. Также фонд выражает признательность компаниям Coca-Cola, Perno Ricard, «Сорвижи Лес», SeaFoodShop, рыбопромышленному холдингу «Карат» и некоммерческому партнерству «Агрософия» за предоставленные экопродукты.

Встреча «Панда-клуба» в клубе «Короли и Капуста».
© Мария Лебедева / WWF России
© Мария Лебедева / WWF России
Катя Пал, создатель кулинарного клуба «Короли и капуста», в прошлом директор по развитию WWF России
© Мария Лебедева / WWF России
Для дополнительной информации
И.О. директора по работе с корпоративными партнерами и сторонниками
Помогите природе прямо сейчас!