Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Бизнес поддерживает акцию «Час Земли»

18 марта 2016
В этом году партнерами акции Всемирного фонда дикой природы «Час Земли» выступил целый ряд компаний. Для многих из них участие в акции уже стало доброй традицией, а некоторые присоединились впервые.

Ряд компаний-партнеров оказали поддержку программе Фонда «7 шагов к сохранению планеты», приуроченной к «Часу Земли». Это советы, касающиеся 7 основных сфер человеческой деятельности и позволяющие каждому сделать свои повседневные привычки более экологичными.

Партнерами шага «Культура» стали оператор связи МТС и Инвестиционная компания «Русс-Инвест», шаг «Покупки» подержала компания Unilever - производитель продуктов питания и товаров бытовой химии, а шаг «Дом» встретил поддержку со стороны компании KASTAMONU, специализирующейся на деревообработке. Партнером шага «Переработка» выступила Coca-Сola Россия, а «Еда» была поддержана Торговой маркой «4 Сезона».

Также ряд компаний стали участниками акции «Часа Земли – 2016»: в их числе сети магазинов «Леруа Мерлен»«Ашан» и «Дикси», а также девелоперская компания Urban Group«Ашан» станет и непосредственным участником акции: в магазинах компании – «Ашан», «Ашан Сити», «Наша Радуга», «АТАК», «Каждый день», «В Шаге от Вас» – выключат на один час вывески, электроприборы и часть освещения.

«Леруа Мерлен» поддерживает акцию Час Земли и призывает своих сотрудников и клиентов присоединиться. В части магазинов «Леруа Мерлен» в этот час будет выключена подсветка. Также в одном из магазинов «Дикси» накануне акции покупателей встретит панда с эксоветами и призывом изменить свои привычки.

Примет участие в экособытии и компания Urban Group, которая проведет акцию-флэшмоб «Час Земли в Городе набережных». Участников и гостей этого праздника ожидают конкурсы, викторина, театрализованное шествие артистов в карнавальных костюмах и живая музыка.

В этом году многие компании в назначенный час приглушают свет в знак неравнодушия к будущему планеты. По традиции так поступит Марка Растительной Косметики Ив Роше: в бутиках будет приглушен свет, на сайте интернет-магазина на час появится баннер-заглушка, а всем поклонникам марки – отправлен призыв поддержать Час Земли.

Свет заглушат многие гостиницы и отели, а также кафе и рестораны. Традиционная акция пройдет в сети ресторанов «Две Палочки». Магазин и кафе LavkaLavka на Остоженке (Померанцев переулок, 3) будут встречать гостей при свечах.

В очередной раз международную акцию WWF поддержит давний партнер Фонда, компания «Тетра Пак». В офисах и на фабриках, где это в принципе возможно, будет отключено освещение. Также сотрудникам традиционно будет предложено присоединиться к акции и выключить свет дома.

Проведение такой масштабной экологической акции как «Час Земли» было бы невозможно без информационной поддержки. Крупнейшие СМИ стали генеральными информационными партнерами «Часа Земли», в их числе газета MetroРИА Новости, интернет-издание «Газета.ру».

В этом году информационными партнерами акции также стали такие крупные онлайн-площадки, как социальные сети ВКонтакте и Мой Мир (Mail.ru Group), площадка Avito, портал «ИМХОНЕТ», онлайн-портал телеканала «ЖИВИ!», сервис организации событий и продажи электронных билетов Timepad, а также сервис интернет-знакомств Wamba, площадки Ozon.ru и 2do2goMail.ru Group, кроме того, намерена поддержать акцию отключением подсветки своего здания в Москве на Ленинградском проспекте. Информационную поддержку акции оказало и мобильное приложение Uber.

Компании Mediavest RussiaIMHO Vi также поддержали акцию в качестве информационных партнеров, разместив социальную рекламу Часа Земли на безвозмездной основе. Социальная реклама была размещена и компанией Gallery, которая станет и непосредственным участником акции: в назначенный час она установит минимальную яркость на digital-билбордах в столице. Компания Leo Burnett выступила в качестве креативного партнера акции, оказав помощь в создании key visual «Часа Земли – 2016».

© Светлана Хвастунова / WWF России
Для дополнительной информации
И.О. директора по работе с корпоративными партнерами и сторонниками
Помогите природе прямо сейчас!