Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Вы можете помочь прямо сейчас!

«Киберпонедельник» поможет Всемирному фонду дикой природы

12 января 2017
На сайте cmonday.ru 30 января состоится всероссийская онлайн-распродажа. Ее участники впервые смогут внести пожертвования на программы по сохранению редких видов животных и мест их обитания.

Всемирный фонд дикой природы первый раз присоединится к онлайн-распродаже «Киберпонедельник». Ее организаторы отмечают, что основной задачей сотрудничества с WWF является привлечение внимания к проблемам окружающей среды и к стоящим перед Фондом задачам.

«Около 40% жителей России совершают покупки в интернете, но лишь 1% россиян участвуют в деле сохранения родной природы, — отмечает Мария Тимофеева, руководитель проекта «Киберпонедельник». — Мы хотим  показать нашим покупателям, что внести вклад в сохранение дикой природы может каждый, и это совсем не сложно. Мы уверены, что в «Киберпонедельник» можно не только покупать, но и помогать»

Благотворительный сувенир - бурый медвежонок
© WWF России

В день проведения акции внести посильный вклад в дело сохранения дикой природы России сможет каждый посетитель официального  сайта распродажи cmonday.ru: на нем будет действовать «Витрина добрых подарков», посетив которую, можно будет внести пожертвование и получить памятный подарок от WWF.

«Наша благотворительная витрина — не просто сувениры, это возможность принять участие в  сохранении редких животных, обитающих в нашей стране. Каждая плюшевая игрушка символизирует один из таких видов: снежного барса, амурского тигра, белого медведя, дальневосточного леопарда, зубра, атлантического моржа, — рассказывает  Ольга Бандалова, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. — А перед Новым годом в нашем «плюшевом семействе» появился и бурый медведь. Средства, собранные с помощью этого нового благотворительного сувенира, помогут сохранить «дом» бурового медведя – Камчатку».

«Киберпонедельник» — масштабная онлайн-распродажа, проводимая в Рунете с 2013 года. Организатором акций «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» с 2015 года является интернет-агентство Expert Town.  

Очередной «Киберпонедельник» состоится в России при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) 30 января 2017 года. Участие в акции примут более 200 компаний, в т.ч. крупнейшие интернет-магазины России — Связной, Lamoda, М.Видео, Эльдорадо, Ситилинк, Re:Store, Ozon.ru, KupiVip, Детский Мир, Huawei, Quelle, Otto, OBI, МТС и многие другие.

Для дополнительной информации
Директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками
Помогите природе прямо сейчас!