Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Заповедник и монастырь объединяют усилия для охраны природы

15 октября 2008
Сегодня у стен Раифского монастыря открылся визит-центр Волжско-Камского заповедника - очередной этап уникального для нашей страны сотрудничества православного монастыря и охраняемой природной территории.

Волжско-Камский государственный заповедник принял решение построить визит-центр около находящегося по соседству Раифского Богородицкого мужского монастыря. Такое необычное расположение визит-центра привлечет внимание к заповеднику большого числа людей. «Ежегодно монастырь посещает более 200 тысяч человек, а Музей природы и дендросад заповедника – 3-5 тысяч человек. Визит-центр позволит расширить круг посетителей в десятки раз», отмечает директор Волжско-Камского заповедника Юрий Горшков.

Визит-центр получил название «Заповедный теремок» благодаря стилизации под русский терем. Визит-центр будет оформлен цитатами известных русских писателей и художников о природной красоте Республики Татарстан, экспонатами растительного и животного мира Республики, страницами из Красной книги Республики.

Заповедник получил возможность построить визит-центр после того, как в 2007 году выиграл грант Программы WWF «Заповедники и национальные парки», партнером которой является Компания Coca-Cola. Благодаря многолетнему сотрудничеству Компании Coca-Cola и WWF уже реализовано множество природоохранных проектов как в России, так и по всему миру.

«Визит центр – это площадка для взаимодействия общественности и заповедника, говорит Екатерина Бабина, руководитель программы «Заповедники и национальные парки» WWF России. – Поэтому новый визит-центр Волжско-Камского заповедника дает надежду, что количество неравнодушных сторонников, переживающих за судьбу заповедника, будет расти».

По словам Анны Козловской, директора по внешним связям Coca-Cola, «Компания уделяет пристальное внимание поддержке проектов, направленных на сохранение окружающей среды, и мы призываем всех, кому не безразлична наша планета, поддержать наши идеи и задуматься над нашим общим будущим».

В настоящее время рядом с охранной зоной заповедника ведется строительство большого коттеджного поселка. Заповеднику особенно важно усилить природоохранную пропаганду, чтобы подготовить своих будущих соседей к бережному отношению к уникальному заповедному раифскому лесу. «Роль будущего Визит-центра в решении этих задач будет просто неоценимой», говорит Екатерина Бабина.

Вид визит-центра согласно проекту
© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!