Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Yota помогает WWF делать больше

22 марта 2010
Интернет дает возможность общественной организации проводить масштабные кампании в защиту природы без больших затрат.

Компания Yota предоставила офису WWF в Москве резервный интернет-канал, а также оборудование для организации доступа в интернет в зоне покрытия Yota. Этот шаг позволил WWF сэкономить 19 тысяч рублей на оборудовании, а также 7 тысяч рублей в месяц на интернет-связи.

«Эти суммы могут показаться незначительными, – говорит Арина Габа, руководитель отдела корпоративного маркетинга WWF России, – но на самом деле на 10 тысяч рублей целый месяц работает патрульный «Медвежьего патруля» на Чукотке, а за 20 тысяч рублей мы покупаем мотопомпы для тушения лесных пожаров».

Именно благодаря распространению интернета экологи могут собирать тысячи или даже десятки тысяч подписей в считанные дни. Вот два примера только за последние полгода. В феврале WWF за 10 дней собрал более 6 тысяч подписей россиян за возбуждение уголовного дела против VIP-чиновников, которые вели браконьерскую охоту на Алтае. Обращение было отправлено Дмитрию Медведеву, и уголовное дело было возбуждено.

В апреле 2009 года WWF за 20 дней собрал более 16 тысяч подписей по всему миру за приостановку всех нефтегазовых проектов на Сахалине на время кормления там серых китов. И уже в апреле одна из работающих там компаний – «Сахалин Энерджи» – решила отложить как минимум на год проведение сейсмической съемки в районе обитания серых китов. И в том, и в другом случае практически все подписи были собраны через интернет.

В преддверии 2007 года WWF России запустил онлайн-игру «Разбери бутерброд». Акция направлена на борьбу с уничтожением осетровых и продажей черной икры. В результате этой и других составляющих общественной кампании в России вступил в силу практически полный запрет на добычу осетровой икры и торговлю конфискованной черной икрой.

Накануне 2009 года WWF запустил в интернете новогоднюю игру «Туши свет – спаси медведя!», чтобы привлечь внимание к вопросам глобального изменения климата, которое привело к стремительному таянию арктических льдов и создало угрозу выживанию белых медведей.

© WWF-Canon / Elma Okic
© WWF-России
Михаил Галустян за панд! :-)
© WWF России / Виталий Рейнгеверц
Помогите природе прямо сейчас!