Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

WWF России объявляет 10-й юбилейный Конкурс грантов среди особо охраняемых природных территорий

21 ноября 2007
Тема конкурса этого года - «Эффективные визит-центры. Новые подходы и нестандартные решения».

По словам консультанта конкурса, координатора программы WWF по сохранению биоразнообразия Владимира Кревера, «визит-центр – это лицо заповедника или национального парка, та одежка, в хорошем смысле слова, по которой встречают». «От того, насколько эффективно работает визит-центр, насколько интересно, доходчиво, ярко представлена в нем информация, напрямую зависит успешность работы особо охраняемой природной территории (ООПТ), - рассказывает Владимир Кревер. - Хороший оборудованный визит-центр – это место для дискуссий, встреч, семинаров, конференции, экскурсий, идеальная площадка для продуктивного общения».

С каждым годом конкурс «Заповедники и национальные парки России» становится все более и более известным среди заповедных территорий. Все больше и больше охраняемых территорий подают на него свои заявки. Так, в прошлом году на конкурс, тема которого звучала как «Новые подходы в организации охраны заповедных территорий и профилактике нарушений заповедного режима», было подано около 70 заявок от российских заповедников и национальных парков. Экспертная комиссия отобрала для финансирования 5 наиболее интересных, ярких проектов, направленных на борьбу с браконьерством и усовершенствование всей системы охраны, которые на сегодняшний день уже успешно реализованы.

Для финансирования конкурса программа привлекает финансовые средства компаний, заинтересованных в сохранении природного богатства страны. Программу поддерживают такие компании как «Кока-Кола», «БАТ Россия», «М-Видео», Unilever, Издательский дом «Independent Media».

«Заповедным территориям России сегодня непросто. Их сохранение – это сохранение лучшего, что есть в нашей природе сегодня. Поэтому их поддержка – это благородное дело, реальный вклад в будущее наших детей», – считает руководитель программы «Заповедники и национальные парки» Екатерина Бабина.

© WWF России / Виктор Лукаревский
Помогите природе прямо сейчас!