Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

WWF оценит экологическую ответственность крупнейших изготовителей бумаги в мире

14 июля 2010
Новый рейтинг измерит экологический след компаний по целому ряду критериев, включая долю переработанного волокна в производстве, энергоэффективность, выбросы СО2, потребление воды и загрязнение твердыми отходами

Пять крупных производителей бумаги - Domtar в Северной Америке; M-real, Stora Enso и UPM Kummene в Европе, и Mondi в Южной Африке и Европе - первыми согласились добровольно предоставить необходимую информацию для нового онлайн-рейтинга бумажных компаний.

«Мы приглашаем другие компании, особенно американские и азиатские, последовать примеру и показать своим советам директоров, бизнес-партнерам, акционерам, инвесторам и клиентам, что они сделали для снижения своего экологического следа, - говорит Харри Карялайнен, руководитель программы WWF по целлюлозе и бумаге. - Мы надеемся, что этот новый онлайн-инструмент будет способствовать здоровой конкуренции в бумажной промышленности. Кто сможет достичь лучших экологических показателей?»

По оценкам, к 2020 г. потребление бумаги в мире вырастет с 400 до 450-500 млн тонн. Если серьезные шаги в сторону экологизации не будут сделаны, негативное влияние отрасли на Планету станет слишком большим. Безответственные рубки лесов, безудержно растущие плантации балансовой древесины наносят серьезный ущерб хрупким экосистемам. Целлюлозно-бумажная промышленность является одним из мировых лидеров по потреблению энергии и выбросам парниковых газов, а также по загрязнению воды и производству отходов.

Рейтинг рассчитывает воздействие компании на лесные экосистемы (35%), вредные выбросы в окружающую среду - загрязнение воды, парниковые газы и т.д. (35%) и корпоративная прозрачность (30%). Критерии относятся как к политике компании, так и к производственным процессам, чтобы оценить как планы компании на будущее, так и ее реальное поведение. Рейтинг также учитывает как деятельность самой компании, так и ее цепочки, например, происхождение целлюлозы, приобретаемой для производства конечного продукта.

Рост целлюлозно-бумажной промышленности в настоящее время происходит в основном в развивающихся странах, особенно Азии. Многие транснациональные целлюлозно-бумажные компании переводят производство в Южное полушарие из-за более низких производственных расходов.

«Проведенная WWF оценка показала, что ведущие российский производители целлюлозно-бумажной продукции имеют далеко не самые худшие экологические показатели и вполне способны довести свой экологический уровень до уровня ведущих мировых компаний. WWF, в первую очередь, призывает производителей к открытости, что станет первым шагом на пути снижения их экологического следа», - комментирует  Александр Воропаев, руководитель Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников (GFTN России).

Подробная информация о рейтинге на английском языке: www.panda.org/PaperCompanyIndex

Сравнительная фотография четырех рулонов туалетной бумаги: от переработанного сырья (слева) до отбеленной (справа)
© WWF / Kurt Prinz
Помогите природе прямо сейчас!