Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

WWF и Sovetnik. ru объявляют конкурс «Богатые тоже любят… природу!»

30 апреля 2008
Для того, чтобы принять в нем участие, нужно придумать продукт, который вызовет у состоятельной аудитории не только интерес, но и побудит ее помочь делу охраны окружающей среды материально.

Мы не пишем, что именно Вы должны придумать, и как этот продукт должен выглядеть. Будет ли это буклет, плакат, видео- или аудиоролик – не важно. Полет Вашей фантазии почти ничем не ограничен! Главное – этот продукт (или линейка продуктов) должен вызвать ЖЕЛАНИЕ помочь природе и побудить людей к конкретным ДЕЙСТВИЯМ (сделать пожертвование сразу, позвонить, отправить СМС, заполнить анкету и т.п.).

Дополнительные пожелания к продукту:

а) Бюджетность: для воплощения идеи не должно требоваться больших финансовых затрат. Дорогой продукт будет вызывать большие сомнения в том, что благотворительная организация разумно тратит средства.

б) Экологичность: продукт не должен создавать ощущение, что для его производства был нанесен неоправданный ущерб природе. Например, продукция из большого количества пластика гораздо менее «экологична», чем из переработанной бумаги.

Целевая аудитория – это состоятельные люди, постояльцы отелей класса «Националь», «Marriott», посетители гольф-клуба Le Meridien Country Club, владельцы яхт и редких автомобилей, завсегдатаи ресторанов «Царская охота» и «Maxim», участники светских приемов и балов и т.д.

Доставка продукта должна осуществляться путем распространения или демонстрации в местах, которые посещают представители целевой аудитории (в номерах отелей, на стойках около Reception и т.п.).

Работы на конкурс принимаются с 17 апреля по 18 мая включительно. Оценивать их будет жюри, в состав которого войдут:

  • Екатерина Пал, директор по развитию WWF России
  • Игорь Манн, автор бестселлера «Маркетинг на 100%»
  • Алексей Кружков, партнер ДМ-агентства Connexions
  • Сергей Лаврухин, исполнительный директор ADV Group
  • Наталья Павлова, директор по маркетингу Le Meridien Moscow Country Club
  • Сергей Логвинов, директор по связям с общественностью отеля The Ritz-Carlton

Какие призы получат участники конкурса?

Более подробно ознакомиться с условиями конкурса, а также подать конкурсную заявку Вы можете на Портале Sovetnik.ru.

Помогите природе прямо сейчас!