Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

WWF «подталкивает» бизнес к природе

11 февраля 2010
WWF продлевает сроки подачи заявок на Конкурс малый грантов для особо охраняемых природных территорий до 25го февраля

Тема конкурса, цель которого помочь территориям в условиях кризиса, - «Сотрудничество ООПТ и бизнеса на благо природы».

Основное требование к проектной заявке, поступающей от особо охраняемых природных территорий - наличие финансирования со стороны бизнеса в регионе. Таким образом WWF надеется привлечь местные компании к поддержке природоохранных территорий и, с другой стороны, подтолкнуть охраняемые территории к партнерству и с бизнесом.

«Мы бы хотели подтолкнуть ООПТ к началу собственного фандрейзинга и сотрудничеству с компаниями, - говорит Екатерина Бабина, руководитель программы «Заповедники и национальные парки России». – В условиях продолжающегося финансового кризиса и отсутствия достаточной государственной поддержки это становится всё более актуальным и важным для природных территорий».

Для финансирования конкурса программа WWF привлекает средства компаний, заинтересованных в сохранении природного богатства России. Уже второй год подряд генеральным партнером конкурса является ООО «Тойота Мотор». Компания Тойота на треть увеличила размер каждого гранта, выдаваемого победителю конкурса, и учредила дополнительную специальную номинацию среди заповедных территорий, находящихся в регионах деятельности компании.

«Охрана окружающей среды – приоритетное направление социальной политики компании Тойота как во всем мире, так и в России. Мы рады тому, что наше сотрудничество со Всемирным фондом дикой природы носит долгосрочный характер и, благодаря этому, еще шесть российских охраняемых природных территорий смогут реализовать актуальные природоохранные проекты в 2010 году.» – отметил президент ООО «Тойота Мотор» господин Такеши Исогая

Программу помощи заповедным территориям также поддерживают такие компании как: «Кока-Кола», «БАТ Россия», «М-Видео», Tetra Park, издательский дом «Independent Media Sanoma magazines». Большую помощь оказывают люди, принимающие участие в ежегодном благотворительном бале на траве, средства от которого также идут на программу «Заповедники и национальные парки России».

В настоящее время в России 101 заповедник и 41 национальный парк. В рамках своей деятельности WWF разрабатывает законодательные, экономические, теоретические и методические основы создания и управления системой особо охраняемых природных территорий, поддерживает существующие территории, повышает квалификацию их сотрудников, ищет пути гармонизации задач охраны природы и устойчивого развития регионов. При поддержке WWF на территории России были созданы особо охраняемые природные территории на Камчатке, Алтае, Урале, в Арктике, Якутии, Приморье. Общая площадь созданных территорий больше, чем площадь Германии и составляет – более 388 413,74 км2.

«При участии WWF в этом году был создан первый российский национальный парк в Арктике, - говорит Владимир Кревер, руководитель программы WWF по биоразнообразию. – Также в этом году эксперты Минприроды России и WWF подготовили новую редакцию федерального «Закона об особо охраняемых природных территориях» и теперь, совместно с Минприроды России, WWF разрабатывает план создания федеральных ООПТ на 2011 – 2020 гг.»

© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!