Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Все больше российских компаний участвуют в новогодней благотворительности

11 января 2008
WWF поздравляет своих партнеров с Новым годом и благодарит компании, принявшие участие в Новогоднем проекте "Благотворительные открытки и календари".

Новогодняя благотворительность становится нормальной практикой для российских компаний – вслед за западными коллегами.

«Для бизнеса благотворительность является показателем социальной ответственности, всё более и более ценимой в бизнес-сообществе. В канун Нового года людям особенно хочется начать новую жизнь, стать лучше, сделать что-то светлое и доброе… Поэтому новогодняя благотворительность компаний с каждым годом распространяется всё больше и больше», - говорит Светлана Белова, координатор проектов WWF России.

С 2002 года WWF России проводит новогоднюю акцию «Благотворительные открытки и календари» для компаний, неравнодушных к охране природы. Компания, решившая присоединиться к проекту, получает уникальную возможность выбрать для своей новогодней открытки или календаря изображение из каталога WWF, а также право разместить на своей открытке логотип WWF вместе со своим логотипом.

Многие компании с радостью используют эту возможность, чтобы не только поздравить с Новым годом своих партнеров, клиентов и друзей, но и продемонстрировать свою сопричастность делу охраны природы. Число участников акции растет с каждым годом, в этом году к ней присоединились следующие компании: URSA, Евро-Адрес, GBA, WeatherFord, Амстердамский торговый банк, Илим Палп, Роза Хутор, АБН АМРО Банк, РЕСО Гарантия и ASKO.

«Совместный календарь с WWF - это еще одна возможность поддержать благородное дело по сохранению окружающей природы. Это не просто календарь с красивыми картинками - это возможность привлечь внимание общественности к проблемам экологии», - говорит Наталья Кудрявцева, руководитель пресс-службы компании «Роза Хутор»

Компания «АБН АМРО» пошла дальше, и, помимо совместного календаря, передала в WWF часть своего новогоднего бюджета.

Все средства, собранные в рамках новогоднего проекта, идут на поддержку одной из программ WWF: в этом году было собрано более 20.000 евро, и они пошли на климатическую программу WWF – на работу в Арктике и на спасение белых медведей, которые совершенно беззащитны перед глобальным изменением климата и таянием льдов.

Новогодний проект WWF показал, что новогодняя активность компаний может быть не только очередной проблемой, но и возможностью сделать дело, приятное для друзей и партнеров и полезное для природы России.

WWF благодарит наших партнеров и друзей и желает им успеха и процветания в новом году!

Примеры совместных календарей на 2008й год
WWF России
Помогите природе прямо сейчас!