Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Время Панды пришло!

20 февраля 2002
WWF презентовал новое издание - газету «Панда Times»

Приглашение для прессы 20.02.2001 Панда Times - первое в России красочное издание, посвященное природе и бизнесу. Панда Times создана при поддержке Корпоративного клуба WWF - 16 российских компаний которые уже сделали первый шаг, чтобы сохранить природу России. О том, как современные бизнесмены могут помочь природе, и как это помогает им, расскажет «Панда Times». Девиз газеты: «Хорошо природе - хорошо бизнесу!». Газета будет выходить раз в квартал и распространяться бесплатно. Первый номер вышел на 12 полосах и рассказывает об истории WWF - одной из самых престижных в мире благотворительных организаций. В этом году WWF исполнилось 40 лет, и за это время сделано многое. Отдельный раздел газеты рассказывает о создании Корпоративного Клуба WWF в России в апреле 2001 года и о том какие проекты предложил российский бизнес для охраны природы. Конечно же, в Панда Times не обошлось без статьи о панде - удивительном бамбуковом медведе, всемирно известном как символ WWF. Следующий, весенний номер будет посвящен проблеме глобального изменения климата. В презентации для прессы приняли участие Дерк Сауэр, директор Издательского дома Independent Media, Ирина Прохорова, директор по Развитию WWF России и Фаина Захарова - директор программы WWF «Живая планета» Среди гостей поздравить WWF с выходом нового издания пришли Артемий Троицкий, Роман Качанов, Елена Дроздова, Александр Гафин, Алексей Лебедь, сторонники WWF, члены Корпоративного Клуба WWF. WWF искренне благодарит агентство IQ Marketing, арт-клуб МуХА и компанию Minolta за помощь в организации презентации! Почему сегодня речь зашла о природе и бизнесе? В то время как список компаний, потребляющих сегодня природные ресурсы занимает толстые справочники, список организаций, пытающихся сохранить земное богатство уместится на нескольких листах... WWF верит, что новое столетие должно стать поворотным пунктом в борьбе за сохранение жизни на Земле. Мы живем в мире, где три вида исчезают каждый час, семьдесят видов уходят с лица Земли каждый день, 25% видов исчезнут через 50 лет. Мы разрушаем жизнь на Земле в 5 раз быстрее, чем 10 лет назад. Наш дом Земля постепенно становится непригодным для проживания. Все увеличивающимися темпами мы разрушаем наиболее важные леса и болота. Ежегодно мы вырубаем 17 миллионов гектаров леса - это в четыре раза больше, чем территория Швейцарии. Мы нарушаем природный баланс в океане. 70% мировых запасов рыбы уже истощены. Увеличение уровня потребления угля, нефти и газа привело к изменению климата, что представляет прямую угрозу жизни на Земле. Такие удивительные животные, как панда, орангутанг, черный носорог, стерх (сибирский белый журавль), тигр и леопард не имеют шанса выжить без нашей помощи. Если состояние лесов, болот и океанов будет и дальше ухудшаться, наш «дом» может стать неустойчивым, а затем рухнуть. С целью остановить этот разрушительный процесс и сохранить Живую Планету для будущих поколений WWF призывает объединить усилия людей и бизнеса во всем мире. Корпоративный клуб WWF В 2000 году был создан Корпоративный клуб WWF в России, в который сегодня входит 16 лидирующих российских компаний, проявивших серьезную заинтересованность в сохранении уникальной российской природы. На сегодняшний день в Клуб вошли: Альфа Банк, Johnson&Johnson, Oriflame, SCA - продукты гигиены, Kodak, PR агентство Navigator DDB, издательство Independent Media, Русский Банк Развития, РЕСО Гарантия, туристическая компания ICS Travel Group, ВМW, туристическая компания Мир Аэрофлота, Chronolux, Координационный Cовет Ломоперерабатывающей Промышленности, телекомпания АСТ ТВ, Корпорация ДЭК. Панда Times Сегодня WWF представляет новое издание - газету о том, как современные бизнесмены могут помочь природе, и как это помогает им. «Наша деятельность по охране редких видов, таких как тигр или зубр, создание заповедников, работа с природоохранным законодательством и экологической политикой предприятий не была бы возможной без поддержки людей и бизнеса во всем мире. Мы надеемся, что наше издание поможет приобрести новых сторонников в российском бизнесе. Мы всегда говорим, что «Вместе - мы большая сила,»»- говорит Фаина Захарова, директор программы WWF «Живая Планета». Первый номер газеты «Панда Times» был выпущен благодаря поддержке Русского Банка Развития и компании «Кодак». «Нам нравятся программы и акции, которые проводит WWF,» - говорит Сергей Иванов, председатель правления РБР - «Они привлекают серьезных людей и при этом приносят реальную пользу». Конечно же, такой проект, как выход нового издания WWF не мог обойти стороной один из крупнейших в России издательских домов - члена корпоративного клуба WWF - «Independent Media». «Мы приветствуем новую инициативу WWF и планируем вместе работать над развитием этого проекта», - заявил Дерк Сауер, Генеральный директор и учредитель Издательского дома Independent Media.

© WWF России / В. Медведев
© WWF России / Ю.Берсенев
© WWF России / П.Фоменко
© WWF России / П.Фоменко
© WWF России / А. Паничев
© WWF России / Ю.Берсенев
© WWF России / Е.Лепешкин
© WWF России / С.Титова
Помогите природе прямо сейчас!