Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

В России Час Земли поддержали более 100 компаний

27 марта 2014
В России к Часу Земли присоединились более 100 компаний, среди которых мегамаркеты, банки, операторы сотовой связи, сети ресторанов и многие-многие другие, поддержавшие акцию тем или иным способом.

Одним из давних партнеров Всемирного фонда дикой природы (WWF) является сеть магазинов электроники М.Видео. Компания финансово поддержала проект по сохранению снежного барса, а в Час Земли во всех магазинах сети будут выключены плазменные панели, а также подсветка витрин.

Среди партнеров, оказавших финансовую поддержку: оператор мобильной связи МТС, инвестиционная компания Русс-Инвест (поддерживает четвертый раз), косметическая компания Aveda, которая в рамках собственной акции «Месяц Земли» в апреле будет собирать средства на проект по сохранению снежного барса.

Durex запустил в соцсетях короткометражку #”ПереключисьНаЛюбовь”, которая рассказывает о том, как поддержать акцию, а также напоминает, что Час Земли может стать тем драгоценным временем, когда все внимание и все чувства могут быть сосредоточены только на близком человеке.

Группа компаний Axiomatica поддержала Час Земли финансово, а также запустила кампанию по сбору средств на проект по мониторингу дальневосточного леопарда в бизнес-центре «Дербеневская плаза», где расположен офис ГК.

Сеть ресторанов «Две Палочки» выключит свет во всех 37 ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге. Гости заведения будут ужинать при свечах, кроме того, они смогут «купить» дополнительные минуты, чтобы продлить Час Земли во всех ресторанах. Деньги, вырученные за «продажу» минут будут направлены на проект по возрождению Алтайской популяции снежных барсов. А вчера в «Двух Палочках» в Камергерском переулке состоялся медиа-завтрак, на котором были озвучены все подробности Часа Земли-2014.

Второй год подряд поддерживает Час Земли Альфа-Банк. В этом году банк проведет голосование среди сотрудников, чтобы общими усилиями выбрать природоохранный проект, на поддержку которого впоследствии будут выделены средства.

Ивент-агентство Positive Communications помогает WWF в организации мероприятия на Красной площади, рекламное агентство World Events взяло на себя расходы по печати наружной рекламы, а компания Ural Branding Company изготовила инфографику по Часу Земли.

Онлайн-мегамаркет OZON.ru создал раздел «Живой OZON.ru» с экологичными товарами и рассказывает пользователям о правильном проведении Часа Земли. Программа Малина сделает рассылку о Часе Земли по всем своим подписчикам.

Торговый дом «Библио-Глобус» рассказал покупателям о глобальной акции Час Земли и провел встречу сторонников WWF России. Информируют клиентов о Часе Земли также компании Ив Роше, IKEA и Prindirect. Своим сотрудникам о самой массовой акции в мире рассказали: Росбанк, Тетра Пак, Coca-Cola, Королевский Банк Шотландии, Microsoft, Nestle, пивоваренная компания Балтика.

Кроме того, ряд крупных компаний объявил об отключении подсветки зданий в Час Земли - 29 марта с 20:30 до 21:30. Это, в том числе, ФСК ЕЭС, которая отключит освещение на объектах, в офисных зданиях головной компании и региональных подразделений. Макдоналдс погасит наружную подсветку 69 ресторанов в Москве и освещение рекламных конструкций на крышах. Также к глобальной акции присоединится компания O1 Properties, которая отключит внешнее освещение 13 бизнес-центров, и компания Siemens, которая погасит подсветку зданий на Большой Татарской и Дубининской улицах.

Час Земли в «Двух палочках»
© WWF России
Час Земли в «Двух палочках»
© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!