Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

В Москве началась социальная рекламная кампания акции

17 марта 2009
Эта информационная кампания стала возможной благодаря поддержке Департамента природопользования и экологии г. Москвы, а также посольства королевства Дании в России и компании M-видео.

WWF приглашает к участию в акции новых информационных партнеров и надеется что с их помощью Часе Земли станет яркой акцией и новым этапом в повышении экологического сознания как москвичей, так и жителей других российских городов.

“Час Земли – выключайся!” – этот призыв вместе с символом акции – цифрой «60» с этой недели москвичи увидят на улицах Москвы и в метро, а жители других городов России - на экранах мониторов, в печатных изданиях и в сети интеренет. Символ «60» означает 60 минут Часа Земли, которые мы посвящаем нашей Планете, предпринимая меры по борьбе с изменением климата.

«Мы надеемся, что благодаря активной поддержке информационных партнеров, в акции примут участие множество москвичей вместе с жителями других российских городов и что наша столица не отстанет от крупнейших городов и столиц мира – говорит Дарья Кудрявцева, пресс-секретарь WWF. – Мы уверены, что в России ничуть не меньше неравнодушных людей, не все равно, что происходит как с российской природой, так и со всей Планетой. Час Земли – это их шанс проявить свою активную жизненную позицию».

Информационную кампанию WWF «Час Земли» уже поддержали, разместив рекламные сообщения: журналы GEO, Афиша, Большой Город Story, Elle girl, Mini, Ровесник, Fly cards, информационные ролики показывают O2TV, 3DTV, Ocean TV, Citivision, Orion-city, Маршрут ТВ, LCD media, Mirax City, такие Интернет-ресурсы как mail.ru, vesti.ru, gazeta.ru, afisha.ru, Adindex, youtube, ЖЖ, и многие другие поставили баннеры акции. Неоценимую помощь в создании и распространении социальной рекламы акции оказывает агентство Leo Burnett Moscow. WWF выражает искреннюю благодарность всем партнерам и приглашает к сотрудничеству СМИ для дальнейшего распространения информации о Часе Земли и о бережном отношении к природным ресурсам.

Российские города активно готовятся встретить Час Земли – акция прокатится по стране от Камчатки до Санкт-Петербурга. Подготовка к Часу Земли идет в Москве, Владивостоке, Красноярске, Абакане, Петропаловске-Камчатском, Архангельске, Мурманске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, а также в Калининграде, Рязани, Челябинске, на Таймыре итд.

 

© WWF России / Александр Евграфов
© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!