Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

У белых медведей появились первые «приемные родители»

25 ноября 2011
На встрече Корпоративного клуба WWF, посвященной Году Арктики-2012, первые компании получили «усыновленных» белых медведей из рук Андрея Бильжо.

Среди первых компаний-усыновителей оказалась компания Coca-Cola, усыновившая 50 медведей и таким образом получившая статус Генерального партнера программы WWF «Усынови белого медведя». Также в число первых усыновителей вошли компании Yves Rocher Vostok - 5 медведей и Бриз Контроль - 1 медведь. Художник Андрей Бильжо, посол Года Арктики WWF, вручил им символические фигуры белых медвежат из папье-маше.

Также благодарственные грамоты были вручены представителям новых компаний, вступившим в Корпоративный клуб WWF – компаниям «О1 Properties», компании «ФРЭКОМ», и журналу «Вокруг Света».

После того, как директор WWF Игорь Честин рассказал гостям встречи о главных событиях и достижения WWF России за 2011 год, Михаил Стишов, координатор программы по сохранению биоразнообразия Арктики объяснил представителям компаний, какие наиболее серьезные проблемы стоят сейчас перед Арктикой и ее обитателямибелым медведем, моржом, северным оленем и др. Стишов также рассказал о планах WWF в 2012 году разработать 13 проектов новых особо охраняемых природных территорий (ООПТ) в российской Арктике.  «Увеличение количества охраняемых территорий не сможет остановить изменение климата, но поможет сохранить животных. Поэтому в следующем году мы рассчитывает разработать 13 принципиальных схем ООПТ в Арктике и начать процесс их формирования», - сказал Стишов.

Программу продолжила Елена Ковалева, PR Brand менеджер Coca-Cola, рассказав о совместной новогодней кампании WWF и Coca-Cola «Поможем белым мишкам вместе!» и продемонстрировав на примере своей компании, как бизнес может поддерживать природоохранные проекты и делать из этого интересную яркую историю для позитивного восприятия своего брэнда и продукции.

Встреча завершилась двумя презентациями сотрудниц отдела корпоративного фандрейзинга WWF России: Екатерина Левицкая рассказала о новом “Гиде по стилю WWF” и о маркетинге добрых дел c многочисленными примерами того, как компании всего мира придумывают оригинальные способы поддержать проекты WWF, размещая логотип фонда на своей продукции или придумывая новые оригинальные «природные» продукты; Анна Матвеева представила новую концепцию самой массовой акции в истории человечества - «Час Земли 2012».

Среди компаний-партнеров WWF, участвовавших во встрече, - компании Siemens, Yves Rocher Vostok, Билайн, Азбука Вкуса, BBDO, Bacardi, Nestle, Panasonic, Toyota, Swissotel, Ланна Камилина, ОСМП, IMP, ICS travel group.

WWF выражает огромную благодарность кафе-бару DOME за помощь в проведении мероприятия; компании Лёд Мастер за предоставление уникальной ледяной скульптуры «Год Арктики»; компаниям «Кока-Кола» и «Фитогуру» за вкусные напитки; компании Shanti Pictures за фотоуслуги!

За материалами встречи (Гид по стилю WWF, Час Земли-2012, Год Арктики-2012) и фотоматериалами обращайтесь к Екатерине Левицкой, elevitskaya@wwf.ru, +7 916 185-61-29

Белый мишка - символ севера - сегодня нуждается в нашей защите, как никогда прежде.
© WWF России
Такого мишу получат «опекуны»-участники проекта «Усынови белого медведя»
© WWF России
Белый медведь от художника Андрея Бильжо специально для WWF
© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!