Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Стипендия «Амур-Пива»

29 ноября 2004
WWF и завод «Амур-Пиво»  объявляют о продлении конкурса студенческих проектов «Российский бизнес за родную природу» до 15 февраля 2005 года.

Конкурс проводится с целью привлечения внимания общественности к экологическим проблемам региона, вовлечения молодежи в их практическое решение, приобщение бизнеса к деятельности по сохранению уникальной природы Дальнего Востока. К участию в конкурсе приглашаются студенты ВУЗов Хабаровска и Владивостока. Победители станут получателями годовой стипендии, учрежденной организаторами конкурса в размере 72 тысяч рублей в год для лауреата (по $200 в месяц) и 36 тысяч рублей в год (по $100 в месяц) для почетного стипендиата.

Тематический диапазон конкурсных работ позволит участвовать в мероприятии студентам самых разных специальностей. Так, жюри рассмотрит проекты экологической политики предприятий и концепции участия бизнеса в проведении необходимых для региона природоохранных мероприятиях. Принимаются предложения по формированию правового пространства, благоприятного для осуществления бизнесом благотворительной деятельности в области охраны природы и проекты создания независимого «зеленого» СМИ с привлечением ресурсов членов бизнес-сообщества. Особыми номинациями конкурса объявлены сценарии обучающих компьютерных игр и эскизы плакатов на экологическую тему.

Прием работ на получение стипендии по программе «Российский бизнес за родную природу» официально продляется до 15 февраля 2005 года в виду внесения в сентябре 2004 года поправок в действующий закон о рекламе пивной продукции. В конце февраля 2005 года будет проведена выставка работ и последующее награждение с учетом прошедших учебных месяцев 2004 года в соответствии с официальным регламентом конкурса, опубликованном в июне 2004 года.

В рамках конкурса «Российский бизнес за родную природу» ОАО «Амур-Пиво» продолжает успешно развивать направление социального маркетинга, которому было положено начало в 2002 году. Вот уже третий год совместно со Всемирным фондом дикой природы завод «Амур-Пиво» осуществляет программу по сохранению амурского тигра и дает возможность потребителям участвовать в ней: 5 копеек с каждой бутылки Амур Пива поступает на счет WWF. Цели нового конкурса - помощь и защита интеллектуальных ресурсов Дальнего Востока.

Организаторы уверены, что мероприятие будет содействовать налаживанию диалога между представителями власти, науки, бизнеса, государственных природоохранных структур и общественных экологических организаций.

© WWF России
Кормление медвежонка. Центрально-лесной заповедник
© WWF России
Медвежий патруль WWF. Чукотка
© WWF России
Посадка деревьев. Алтайский край
© WWF России
Клуб друзей WWF
© В. Никифоров / WWF России
© Kinnarps
© Kinnarps
© WWF России
© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!