Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Социальная реклама как способ охраны природы

18 мая 2009
В Красноярске завершился V краевой конкурс детских и молодежных медиа-проектов "Мой край - мое дело", прошедший при поддержке Алтае-Саянского отделения WWF России

Конкурс проходит пятый год подряд, его участники – школьники, которые при помощи современных медиа-технологий не просто рассказывают о своих проблемах, но и находят соратников и делают окружающий мир лучше.

В этом году конкурс вышел за пределы одного региона - в оргкомитет поступила почти тысяча работ из 52 муниципалитетов Красноярского края, а также из Новосибирской, Орловской, Тульской, Ростовской и Мурманской областей.

Как всегда участникам конкурса было, где проявить свои творческие способности – целых 11 номинаций ждали своих призеров:

  • Телепроект
  • Музыкальный видеоклип
  • Игровое кино, видеозарисовка
  • Социальная реклама: видеоролик, анимационный ролик
  • Социальный плакат
  • Фотография
  • Интернет-проект
  • Газета, журнал
  • Специальная номинация «Альтернатива»
  • Специальная номинация «Я – для моего Края»
  • Специальная номинация «Азбука безопасности»

Экспертами конкурса стали преподаватели ведущих вузов Красноярска, редакторы СМИ, профессиональные журналисты и фотографы. Представители Алтае-Саянского отделения WWF России приняли участие в работе конкурсной комиссии номинаций «Социальный плакат» и «Социальная реклама: видеоролик».

15 мая в Краевом Дворце пионеров и школьников состоялся медиа-фестиваль «Мой край – мое дело», в рамках которого прошли мастер-классы по представленным номинациям, а также интерактивные площадки, на которых ребята из разных городов и районов края смогли пообщаться друг с другом и поделиться опытом. Завершающим событием фестиваля стала церемония награждения победителей конкурса. Приз от Алтае-Саянского отделения WWF России получило Вечернее общеобразовательное учреждение «Центр образования №4» г. Красноярска за видеоролик «Любить – значит беречь и заботиться».

- Мы с удовольствием приняли участие в работе жюри конкурса и подготовили свой приз в номинации «Социальная реклама: видеоролик», - говорит Екатерина Луконина, пресс-секретарь Алтае-Саянского отделения WWF России. – Социальная реклама – это один из важнейших инструментов в нашей работе по экологическому просвещению населения, ведь именно такая реклама заставляет человека остановиться, оглянуться и задуматься над своими поступками и их последствиями, в том числе – для природы.

Екатерина Луконина, пресс-секретарь Алтае-Саянского отделения WWF, вручает призы победителям в номинации «Социальный плакат»
© Антонина Мельчикова
Завершением фестиваля стал самый настоящий фейерверк!
© Антонина Мельчикова
Помогите природе прямо сейчас!