Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Школьники научатся энергосбережению при поддержке «Мултон» и Coca-Cola Hellenic

08 февраля 2011
Компании «Мултон» и Coca-Cola Hellenic совместно с WWF России анонсировали запуск второго этапа программы «Зелёные классы», направленной на экологическое просвещение школьников.

 В рамках проекта волонтёры из числа сотрудников компаний, а также добровольцы WWF и экопросветители московских парков передают детям знания в области бережного отношения к окружающей среде. Новый этап будет посвящён проблемам климата и экономии энергии. Первые занятия в «Зелёных классах» на тему «Вода — источник жизни» состоялись в 2009 - 2010 гг.

8 - 10 февраля в природно-историческом парке «Кузьминки-Люблино» сотрудники компании «Мултон» и Coca-Cola Hellenic пройдут тренинг под руководством специалистов в области просвещения и обучения из экоценра «Заповедники». Волонтёры, которые не являются профессиональными преподавателями, научатся общаться с детьми, делиться с ними знаниями через игры и другие интерактивные технологии. После тренинга они проведут занятия для 100 учеников в школах Москвы и Щёлкова по программе «Климат и энергосбережение», которая включает в себя уроки на темы «Климат вчера, сегодня, завтра» и «Мы — энергопотребители».

Во время занятий учащиеся смогут проверить свои знания о климате, парниковом эффекте, принципах энергосбережения; узнать о Климатической доктрине России; определить своё воздействие на количество углекислого газа в атмосфере. «Главная особенность «Зелёных уроков», - каждые 5-10 минут в ходе занятия вид деятельности меняется, - рассказала ПандеTimes Елена Книжникова, координатор детских образовательных программ WWF России и гид «Зелёных классов». - Уникальность проекта в том, что он предполагает использование нестандартных методик: интерактивных и мультимедийных пособий, творческих упражнений и игр, мозговых штурмов, работы в малых группах и т.п.. Всё это нужно, чтобы дети развивали критическое мышление, учились самостоятельно выстраивать цепочки причинно-следственных связей и делать выводы о последствиях своих действий». Во время предыдущего этапа «Зелёных классов», посвящённого сохранению воды, школьники, в частности, ставили эксперименты с водой, играли в коммуникативные и экологические игры, «превращались» в молекулы воды, писали стихи и даже создавали Международную Хартию Воды. Программа помогает учащимся взглянуть на знакомые вещи с другой стороны и предпринять шаги для того, чтобы сделать свой стиль жизни более «зелёным». «В то же время волонтёры-сотрудники компании, готовясь к занятиям, пропускают через себя весь материал и уже никогда не смогут быть равнодушными к проблеме, которую освещают», - добавила Елена Книжникова.

Компании «Мултон» и Coca-Cola Hellenic осуществляют крупные экологические проекты совместно с WWF России с 2004 г. В настоящий момент, они активно поддерживают WWF в области образовательной и просветительской деятельности. Программа тренинга и участие в «Зелёных классах» предоставляют компаниям уникальную возможность для развития корпоративного волонтёрства и командного духа среди сотрудников.

Эта новость предоставлена редакцией интернет-газеты ПандаTimes - нового проеката WWF России. Читайте наш блог в LiveJournal!

«Зеленый урок»
© Мултон
Помогите природе прямо сейчас!