Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Продлим жизнь деревьям

21 февраля 2012
Всемирная сеть по торговле сертифицированной лесной продукцией (GFTN) под эгидой WWF разработала онлайн-руководство по ответственным закупкам бумаги. Следуя несложным правилам потребители бумаги помогут сохранить природу

Руководство «6 шагов на пути к ответственным закупкам» представляет собой сводку советов, разъясняющих, какие меры могут предпринять покупатели продукции из бумаги, чтобы способствовать охране лесного биоразнообразия, природных экосистем и прав местного населения.

Онлайн-издание обобщает наработанные WWF инструменты и механизмы сотрудничества покупателей бумаги с поставщиками, направленные на снижение экологического следа и охрану биоразнообразия при производстве бумаги и ее потреблении.

Руководство построено на основе шести правил ответственного потребления бумаги, каждое из которых содержит описание и перечень мероприятий, позволяющих реализовать его на практике. В число правил включены такие принципы ответственного потребления, как экономичное использование бумаги, закупки из подтвержденных источников, приобретение бумаги, произведенной ответственными производителями и с использованием экологически безопасных технологий.

В удобной и краткой форме руководство дает представление об основных механизмах ответственных закупок бумаги, таких как отслеживание источников сырья и цепочек поставок, выбор экологически ответственных производителей и сертифицированной продукции, а также информационное сотрудничество в сфере экологически ответственных корпоративных закупок.

«Безусловный плюс этого руководства в том, что особое внимание уделяется разъяснению связи между ответственным поведением покупателя на рынке и последующим положительным экологическим эффектом - сохранением биоразнообразия и лесных ресурсов планеты, - считает Александр Костенко, ассистент руководителя Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников (GFTN России). - Важным компонентом ответственного поведения на рынке является также информационное сотрудничество и публикация информации компаниями. Общественные природоохранные организации и представители органов добровольной лесной сертификации зачастую не обладают столь мощным, по сравнению с коммерческими организациями, рекламно-информационным потенциалом. Публикация представителями бизнеса информации об ответственных корпоративных политиках и закупках не только является одним из свидетельств повышения уровня их экологического сознания и готовности работать в партнерстве с природоохранными организациями, но и в значительной мере способна расширить экологически чувствительный рынок».

Онлайн-руководство доступно здесь.

FSC-сертифицированная офисная бумага
© www.antalis-mcnaughton.co.uk
Помогите природе прямо сейчас!