Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Представители российского бизнеса стали ближе к леопарду и снежному барсу

21 ноября 2012
Сегодня, в зале великолепного отеля Ritz Carlton, прошла встреча клуба Корпоративных партнеров WWF – компаний, которые считают для себя важным участвовать в деле сохранения российской природы.

На встрече собрались представители социально ответственного российского бизнеса, которые регулярно поддерживают природоохранные проекты WWF России.  Среди них – BBDO, Tetra Pak, Yves Rocher,  TOYOTA, Росбанк, Panasonic, Родники России (Wimm Bill Dann), Nestle, РОСБАНК, Курорты Северного Кавказа, Citibank, Тройка Диалог, Coca-Cola, Королевский Банк Шотландии,  холдинг «Теплоком», Siemens, Rehau, Азбука Вкуса, Amway и многие другие.

Открыл встречу своим выступлением директор WWF России Игорь Честин, рассказав о наиболее ярких и знаковых событиях в работе WWF России, а также о проблемах уходящего года. 

Одним из самых запоминающихся выступлений стало видеопослание от Василия Солкина, специалиста Амурского филиала WWF России.  Сидя у костра в тайге, Василий рассказал о судьбе редчайших дальневосточных леопардов и с некоторыми из них даже в деталях познакомил гостей встречи.  Совсем скоро возможность «усыновить» одного из 30 оставшихся леопардов появится у каждого желающего, ведь WWF планирует запуск программы «Ваш дальневосточный леопард».

Еще одним сюрпризом встречи стала видеосвязь с координатором проектов WWF в Алтае-Саянском регионе Михаилом Пальцыным, который увлекательно, наглядно и детально рассказал о полевых работах по сохранению снежного барса.

Одной из центральных тем встречи стала экологичность рыбной и древесной продукции, сертификация MSC и FSC, а также возможность создания спроса на эту экологичную продукцию среди российских покупателей.

Высоко оценили сотрудничество с WWF представитель Ситибанка Татьяна Авраменко и Дина Епифанова из компании Тетра Пак, которые рассказали о том, почему их компании решили сотрудничать с WWF и чем это полезно для их бизнеса.

«В WWF мы в хорошем смысле слова мечтатели, мы мечтаем об экологически сертифицированной рыбе в экологически сертифицированной упаковке, мы мечтаем об усыновленных дальневосточных леопардах и алтайских снежных барсах, оказавшихся под опекой, мы мечтаем о новых создаваемых заповедных территориях и тиграх, спасенных от рук браконьеров, мы мечтаем о морях, очищенных от нефти, и о нетронутой красоте природы Арктики… И наши мечты сбываются… благодаря той поддержке, которую мы получаем в том числе от компаний-партнеров Фонда. Еще раз убедиться в том, что WWF и бизнес – по сути своей единомышленники, нам помогла очередная встреча Корпоративного клуба WWF» – говорит Катя Бабина, директор по фандрейзингу WWF России.

WWF благодарит отель Ritz Carlton за гостеприимство и предоставление зала для встречи, компанию Coca-cola за угощение напитками, а также компанию Tetra Pak за блокноты и ручки, сделанные из экологичных материалов.

© WWF России / Александр Евграфов
© WWF России / Александр Евграфов
© WWF России / Александр Евграфов
© WWF России / Александр Евграфов
© WWF России / Александр Евграфов
© WWF России / Александр Евграфов
© WWF России / Александр Евграфов
Помогите природе прямо сейчас!