Мы хотим, чтобы сайт WWF был интересным и удобным для вас. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

PR-профи - за природу!

22 августа 2005
С 22 августа по 31 октября 2005 года WWF и портал <a href=http://www.sovetnik.ru>Sovetnik.ru</a> проводят конкурс «Зеленое письмо». Профессионалам в области PR и маркетинга предлагается непростая задача - написать письмо, которое бы заставило наших сограждан задуматься о необходимости помощи природе...

Вот что говорит координатор по привлечению сторонников WWF в России Дмитрий Даушев: «Сейчас у WWF более 5 млн. сторонников по всей планете, в России же - всего 5 тыс. За 4 года работы программы «Сторонники» мы, кажется, испробовали все... Были и рассылки, и платная телефонная линия, и социальная реклама, и массовые мероприятия. Писали письма сами, а также привлекали сторонников - специалистов по маркетингу. И по-прежнему нет однозначного ответа на вопросы «Как привлечь внимание наших сограждан к проблемам природы России?», «Как убедить их сделать хотя бы небольшое пожертвование на ее сохранение?» Именно поэтому мы с удовольствием согласились на предложение портала Sovetnik.ru провести такой конкурс. Надеюсь, это лишь начало нашего сотрудничества, и что затем последуют и другие конкурсы».

К участию в конкурсе приглашаются как специалисты в области психологии, маркетинга и PR, так и любые неравнодушные люди, готовые помочь нашей работе.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, составьте текст письма от лица WWF к стороннику Всемирного фонда дикой природы или симпатизирующему этой организации и ее деятельности на одну из следующих тем:

  • «Стань сторонником» (цель – убедить человека начать вносить регулярные пожертвования на охрану природы)
  • «Помоги тигру (леопарду, зубру, лесу)» (цель – сбор целевых средств в поддержку одной из программ WWF)
  • «Приведи друга» (цель – подвигнуть сторонника фонда агитировать окружающих вступать в ряды WWF)
  • «Оставайтесь с нами» (цель – убедить бывшего сторонника WWF возобновить членство)
  • «До свидания» (цель – «в последний раз» напомнить о WWF бывшему стороннику, не откликнувшемуся на призыв возобновить членство)
  • «Дарителю» (цель - убедить человека, сделавшего однажды небольшое пожертвование в пользу WWF, оказывать поддержку фонду регулярно)
  • «Симпатайзеру» (цель – убедить стать сторонником WWF человека, однажды проявившего интерес к организации).

Кроме того, вы можете предложить собственную, более актуальную, на Ваш взгляд, тему.

Объем послания: от 3000 до 5000 знаков с пробелами.

Желательно сопроводить текст предложениями по его иллюстрированию, способу доставки адресату.

Все материалы, которые могут понадобиться Вам при составлении обращения, доступны на нашем сайте. Полезной также может оказаться презентация о работе программы «Сторонники WWF России», объемом 5,4 Мб.

Работы на конкурс принимаются с 22 августа по 30 сентября включительно. С 1 по 31 октября посетители Sovetnik.ru смогут проголосовать за понравившиеся работы. Трех победителей конкурса из шести, набравших по итогам голосования наибольший средний балл (общее количество баллов, деленное на число проголосовавших), выберет жюри, в которое входят:

  • Николай Дроздов, член Совета WWF России, Москва
  • Дерк Сауер, член Совета WWF России, Москва
  • Алексей Кружков, партнер ДМ-агентства «Connexions», Москва
  • Алексей Фисун, маркетолог, психолог, сторонник WWF России, Москва
  • Екатерина Пал, директор по развитию WWF России, Москва
  • Екатерина Пьянкова, сторонник WWF России, Екатеринбург

Всех троих ждет поездка в Приокско-террасный заповедник с посещением зубрового питомника и музея природы.

Интервью с автором лучшей, по мнению жюри, работы будет опубликовано в ежеквартальном приложении к газете «Ведомости» «Panda Times». Также первый финалист получит благодарственное письмо от Его Королевского Высочества Принца Консорта Дании Хенрика, Почетного Президента WWF Дании.

Второму победителю вручат книгу «Зеленая азбука Петровича» с дарственной надписью автора – сторонника WWF Андрея Бильжо.

Трое других, вошедших в шестерку, авторов проектов получат футболки с символикой Всемирного фонда дикой природы.

© WWF России
© WWF России / Владимир Потанский
Помогите природе прямо сейчас!