Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Позиционирование, социальная ответственность и интуиция – бизнес назвал причины сотрудничества с WWF

18 мая 2012
На встрече Корпоративного клуба WWF собрались представители компаний, которые вот уже 11 лет помогают WWF сохранять природу России.

На встрече в ресторане «Кипарис» мы спросили у представителей компаний, почему они сотрудничают с WWF.

«Сотрудничество с WWF – это возможность подчеркнуть экологичность продукта для потребителей», - говорит Ольга Ермакова, менеджер по маркетингу и PR торговой марки Navigator, которая выпускает светодиодные лампы с логотипом WWF на упаковке. Лампы NLL Navigator служат в 40 раз больше, чем лампы накаливания, и не содержат ртуть, в отличие от люминесцентных ламп.

Действительно, по данным опроса РОМИР, 64% россиян отдадут предпочтение товару, процент с продаж которого отчисляется на охрану природы. Однако продвижение бренда – не единственная причина, по которой компании вступают в Корпоративный клуб WWF. 

Компания «Май» в числе причин, повлиявших на решение сотрудничать с WWF, называет социальную ответственность и принципы бережливого производства, пропагандируемые Компанией. «Мы уделяем большое внимание социальной деятельности и благотворительным проектам во всех странах, где представлен наш бизнес, расположено наше производство, работают наши сотрудники и живут наши потребители», - сказала Анна Федорова, PR-менеджер компании «Май».

«Человек интуитивно тянется к хорошим вещам, и наш интерес к экологической ответственности логичен. Экономия несет позитивный результат для экологии, а экология – для экономики», - говорит Андрей Ежов, коммерческий директор компании Gulliver. Дружба WWF и компании Gulliver началась с идеи «экоофиса». Компания, которая производит товары для детей, старается точечно внедрять меры по повышению энергосбережения своего офисного пространства. Сотрудники компании, например, поднимаются на 3 этаж пешком. Сейчас компания приняла решение выпустить кобрендинговые товары с WWF. Андрей Ежов надеется, что их продажа не только позволит собрать средства на охрану природы, но и повысит знания потребителей об охране окружающей среды и работе WWF.

На встрече также присутствовала Кира Пластинина - вместе с WWF, дизайнер запустила совместную коллекцию футболок и сумок в поддержку охраны дикой природы. Кира выразила свою готовность продолжать сотрудничество, а фонд горячо поблагодарил дизайнера за оказываемую поддержку.

WWF считает, что сотрудничество природоохранной организации и бизнеса в России почти всегда строится на взаимной выгоде. И задача НКО в том, чтобы эту выгоду бизнесу наглядно продемонстрировать. «В этом нет ничего плохого, партнера важно слышать, а подход должен быть максимально креативным и вариативным, - говорит Екатерина Бабина, директор по корпоративному фандрейзингу WWF России. - Для меня идеальным примером является сотрудничество WWF и сети отелей Jumeirah, в рамках которого WWF получает ресурсы на сохранение черепах в ОАЭ, а отель приток новых клиентов, желающих на этих черепах посмотреть, а также лояльных сотрудников и в целом эффективный инструмент построения и дифференциации своего бренда».


Особую благодарность WWF России выражает компаниям Фитогуру и Coca-Cola за предоставленные напитки, компании «Май» за разнообразные ароматные виды чая CURTIS, компании Дионис Клуб за чудесное вино, компании Кофе Хауз за предоставленный свежий кофе, компании Хлеб Насущный за чудесный праздничный торт, компании Yves Rocher за замечательные подарки гостям. WWF особенно благодарит за призы на благотворительную лотерею от компаний Navigator, Кира Пластинина, Мир Книги, Amway, Galser, М.Видео, Вокруг Света, Yves Rocher, Ланна Камилина, а также компании Panasonic, ресторану «Кипарис», шоу-балету «Эклекто» и музыканту Олегу Дробинскому - за возможность создать праздничную атмосферу вечера.

Дворик в ресторане «Кипарис»
© WWF России
Директор WWF Игорь Честин вручает диплом генеральному директору Ив Роше в России Бруно Лепру
© WWF России
Праздничный торт от компании «Хлеб Насущный»
© WWF России
Гости изучали портфолио проектов WWF для бизнеса и согревались ароматным чаем Curtis
© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!