Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Панда покажет россиянам, как быть экологичными

18 марта 2011
WWF запустил рекламную кампанию к «Часу Земли», центром внимания которой станут новые ролики по ресурсосбережению.

В сюжете роликов в самый неожиданный момент появляется Панда и предлагает изменить свои ежедневные привычки.

Идею по созданию роликов на безвозмездной основе поддержала продакшн-компания AC Production, которой также не безразличны наши взгляды на сохранение окружающей среды. Режиссером и автором сценария выступил Максим Колышев, а производство обеспечивал исполнительный продюсер компании Илья Марьяхин.

В этом году Час земли проходит под знаком 60+, таким образом, WWF предлагает людям подумать о том, как можно выйти за рамки одного Часа и не только выключить свет на 1 час, но сделать еще шаг ради здоровья Планеты.

Новые ролики как раз предлагают людям задуматься над тем, как они могут изменить свои ежедневные привычки.

«Идея ролика пришла WWF, когда мы размышляли над тем, как визуализировать экологический след человека, как показать, что наши ежедневные привычки влияют на состояние планеты в целом, – говорит Ольга Пегова, руководитель службы информации WWF. – И, конечно, нам хотелось, чтобы в роликах присутствовал и наш любимый герой и символ фонда - Панда. С такими задачами мы обратились к Максиму».

Первый ролик «Парковка» был снят на подземной парковке, принадлежащей управляющей компании «Манежная площадь» (WWF благодарит директора и сотрудников парковки за содействие в проведении съемок и теплый прием). В сюжете ролика девушка собирается проехаться по магазинам. После того, как она садится в машину, неожиданно на заднем сиденье оказывается панда, которая жестами предлагает отказаться от использования машины в этот день и воспользоваться другими видами транспорта.

Второй ролик условно называется «Ванная». Для съемок ролика был нужен очень красивый интерьер ванны, и она должна была быть достаточно просторной. «Тут на помощь нам пришел давний друг и партнер - отель Ритц Карлтон, который любезно согласился на целый день отдать в распоряжение съемочной группы номер с замечательной ванной», – рассказывает Пегова.

«Призывать людей отказаться от поездки на автомобиле или приема ванной в разы сложнее, чем пообещать зрителям сумасшедшие скидки и белоснежные улыбки, - отмечает Максим Колышев, режиссер и автор сценария. - Нам было важно найти ту эмоциональную волну, на которой зритель готов был бы воспринимать призывы к экономии ресурсов Земли. Именно поэтому в качестве языка изложения мы выбрали юмор. Ведь только позитивный эмоциональный мотив способен повлиять на отношение к проблеме сохранения ресурсов нашей планеты».

Идея, креатив, красивые актеры, осветители, продюсеры – весь этот дружный коллектив был задействован AC production для съемок ролика, все они подарили WWF свое время, усилия и вдохновение.

Оба ролика будут транслироваться до конца марта в торговых сетях, бизнес-центрах, на улицах городов, аэро-экспрессах Москвы, а также на кабельных каналах телевидения.

Мы благодарим всю дружную команду и надеемся, что серия про неожиданную панду продолжится, и в скором будущем вы увидите следующие истории.

Читать дальше

Кадр из ролика «Ванна»
© WWF России
Кадр из ролика «Парковка»
© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!