Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Объявлены победители конкурса «Выскажи своё мнение» на YouTube

07 декабря 2009
В день открытия климатической конференции в Копенгагене, в России подведены итоги конкурса климатических роликов на YouTube.

Сегодня компания Google совместно с WWF, Greenpeace и Oxfam, Департаментом топливно-энергетического хозяйства г. Москвы и агентством РИА Новости объявили победителей конкурса «Выскажи своё мнение» на YouTube. Конкурс стартовал в октябре 2009 года как часть эколого-просветительского проекта Google «Выскажи своё мнение» (youtube.com/cop15) и был приурочен к 15-й Конференции Сторон Конвенции ООН по изменению климата в Копенгагене, которая открылась сегодня.

По условиям конкурса участники могли представить жюри авторские видеоролики, посвящённые ряду тем, связанных с изменением климата и его влиянием на нашу планету. Всего за отведённое время было получено 28 работ, и теперь мы готовы назвать автора, чьё видео будет показано во время переговоров участников конференции.

Победителем конкурса стала работа «Изменение климата есть». Его автор «Estrelitadelmar» получила в качестве приза возможность стать членом одной из экологических экспедиций Всемирного фонда дикой природы в 2010 году. Ещё четверо авторов роликов, набравших наибольшее количество голосов, получат ценные призы:

Наряду с видеоматериалами от наших пользователей, партнеры конкурса представили свои собственные работы, собранные в едином плейлисте.

Департамент по энергосбережению и агентство IQ Marketing – видеоролик «Береги свет/Save energy»;

Greenpeace Россия и агентства Saatchi & Saatchi - видеоролик «Если бы динозавры могли разговаривать/If dinosaurs could talk».

Oxfam и агентство JWT - видеоролики «Бумеранг/Boomerang», «Театр/Playhouse», «Театр. Продолжение/Playhouse. Sequel»; «Перешли ссылку, спаси суслика/Forward a link, save a gopher»

WWF Россия и агентство Leo Burnet - видеоролик «Медвезавры/Polarosaurus»;

РИА Новости - видеоролики «Куда мы катимся?/Where are we going?», «Зайцы должны выжить!/The rabbits must live on!», «Рецепт своего уничтожения/The reciepe of your own destruction».

© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!