Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Новый проект WWF - ПандаTimes

15 июня 2011
Сегодня WWF объявил о запуске нового интернет-проекта - экологической газеты ПандаTimes.

Уже 4 месяца онлайн-газета о природе и бизнесе работает в тестовом режиме. WWF рассчитывает, что в ближайший год посещаемость сайта вырастет до нескольких тысяч контактов в день, и он станет основным информационным ресурсом об окружающей среде для российского бизнеса и площадкой для общения бизнеса и экологов. В настоящий момент портал посещает 300-500 человек в день, главным образом россияне, а также русскоговорящая аудитория Украины, Белоруссии, Казахстана, Таджикистана, Германии и США.

С 2002 по 2010 год при поддержке Издательского дома Independent Media WWF выпускал издание «Панда Times» – вложение в газету «Ведомости» о природе и бизнесе. Однако формат ежеквартальной бумажной газеты сильно ограничивал экологов. Он не позволял оперативно реагировать на важные экологические события, публиковать мультимедиа – развернутые фотогалереи и видео, а также охватить аудиторию, не читающую бумажные «Ведомости».

В 2010 WWF предложил своему корпоративному партнеру - компании Тетра Пак - поддержать проект по созданию новой экологической онлайн-газеты о природе и бизнесе. Цель проекта – продвигать идею экологической ответственности в бизнес-кругах, поднимать дискуссии на спорные «зеленые» темы, чтобы найти компромисс между интересами бизнеса и природы, освещать последние мировые зеленые тенденции.

Основные темы статей, блогов и интервью на ПандаTimes – устойчивое развитие, зеленые инвестиции, зеленое строительство, корпоративная социальная ответственность бизнеса – российского и зарубежного, благотворительность – частная и корпоративная, зеленый маркетинг, новые технологии, футорология, футпринт. Самыми популярными материалами за время работы портала в тестовом режиме стали статьи о зеленом строительстве: «Пассивные дома для разумной жизни» и «Зеленый офис: насколько это реально?», посты в блогах: «Как мы с женой устроили «зеленую» свадьбу», «Не стоит превращать Землю в метро», «Японцы упрямо сортируют мусор», опросы и фотогалереи. В ближайшие годы проект будет развиваться по нескольким направлениям, в частности, размещать партнерские блоки на популярных ресурсах и расширять круг пишущих для ПандаTimes блогеров и колумнистов. «Это важнейшее направление, учитывая общий тренд интернета в сторону социальных сетей, а части журналистики - в «колумнистику». Плюс, мы будем всячески стимулировать читателей оставлять комментарии. Мы хотим привлечь мыслящую, активную аудиторию, и создать ядро постоянных читателей - некое подобие форума, «прошивающего» всю газету», - рассказывает Ольга Пегова, руководитель Службы информации WWF России.

Главный редактор газеты – ведущий Антон Комолов. В попечительской совет газеты также входятДерк Сауэр, Independent Media Sanoma Magazines, Виктор Саксон, Vedomosti.ru, Андрей Резниченко, РИА Новости и компания Тетра Пак.

«Мы тесно сотрудничаем с такими организациями, как WWF, по всему миру и с удовольствием участвуем в различных инициативах, направленных на сохранение природы. Мы рады нашему партнерству в запуске экологической газеты ПандаTimes и уверены в ее необходимости, своевременности и востребованности», - говорит Юлия Белова, Вице-Президент EE&CA по корпоративным связям ЗАО «Тетра Пак».

Так выглядит онлайн-газета ПандаTimes
© WWF России
Эта фотография - самая популярная на ПандаTimes (победитель конкурса фотографий дикой природы «Золотая черепаха'5»)
© animalphoto.ru / Николай Зиновьев
Помогите природе прямо сейчас!