Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Не можете без машины? Попробуйте эковождение!

15 сентября 2009
WWF рассказывает, какие правила должен соблюдать экологически ответственный водитель и есть ли в России будущее у гибридов.

 

Не можете без машины? Попробуйте эковождение!

Важно не только, сколько вы ездите на машине, но и как вы водите. WWF составил ко «Дню без машин» «Правила эковождения» – свод простых правил, позволяющих оптимизировать вождение для того, чтобы достичь максимально низкого уровня потребления топлива и выбросов CO2. Например, ответственные водители должны регулярно контролировать давление в шинах: даже в городских условиях шины, уровень давления в которых ниже нормы на 25%, увеличивают сопротивляемость автомобиля при старте с места на 10%.

Правила эковождения

 

Есть ли будущее у гибридов в России?

По данным исследования, проведенного JPMorgan, к 2020 году в мире будет продаваться 11,28 млн. гибридов в год, что примерно в 23 раза больше нынешнего уровня продаж. В России годовые объемы продаж гибридов исчисляются несколькими сотнями. По результатам опроса WWF, представители иностранных автокомпаний скептически относятся к продаже гибридов в России и многие вовсе пока не планируют начинать их продажу в нашей стране.

Российские автокомпании, в свою очередь, получают правительственную помощь, размеры и сам факт выделения которой не зависят от намерений компании повышать энергоэффективность и экологичность автомобилей. «Уже сейчас, почти все ввозимые в Россию машины соответствуют нормам «Евро-4». Минпромторг же сразу после выделения госсредств начал предлагать отложить внедрение стандартов «Евро-4» с 2010 на 2012 год, - говорит Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России. - С кем и, главное, как планирует конкурировать на глобальных рынках «Автоваз» после 2012 года? С индийским «Tata Nano», стоимостью 2500 долларов, объемом выпуска более полумиллиона машин в год и с двигателем уже с 2008 года соответствующим «Евро-4»? С принципиально новыми поколениями гибридных двигателей Toyota и Honda ? С первым серийным Nissan в котором уже не будет бензобака? Очевидно, что выделение финансовой помощи должно было в обязательном порядке превентивно сопровождаться введением более жестких экологических стандартов».

 

Подключаем в сеть. Конец нефтяной эпохи. Сводный отчет. / Европейский офис WWF, Брюссель, 2008 г. Публикация на русском языке

© Michиle Dйpraz / WWF-Canon
Помогите природе прямо сейчас!