Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Маркетинговая стратегия для камчатского лосося

08 ноября 2007
Американские маркетологи поделились с камчатскими рыбопромышленниками секретами развития торговой марки "Дикий лосось" как залога неистощимого использования рыбных ресурсов

В деятельности, направленной на сохранение ресурсов, довольно часто упускаются возможности, связанные с экономическими, рыночными способами регулирования, основанными на модели спроса и предложения. Поэтому WWF организовал на Камчатке семинар «Маркетинг продукции из дикого лосося как инструмент развития неистощимого использования ресурсов».

В цикле лекций камчатским рыбопромышленникам, представителям общин коренных малочисленных народов и общественных организаций были представлены схемы развития экологически ответственного и прибыльного бизнеса.

«Первым шагом в реализации маркетинговой стратегии должно стать создание ассоциации, которая занималась бы продвижением брэнда «Камчатский дикий лосось»: предоставляла бы покупателям общую информацию о продукции, гарантировала ее качество, реализовывала рекламную компанию», - считает специалист по экономике и маркетингу дикого лосося Грег Фиск.

По словам маркетологов, сегодня элитные сорта лосося, такие как чавыча и нерка, имеют очень маленькую долю на мировом рынке, но потенциал их прибыльности довольно высок. Так объем поставляемой на мировой рынок аляскинской чавычи составляет всего 2%, но приносит 20% дохода.

Среди наиболее эффективных маркетинговых инструментов американские экономисты отметили производство сувенирной продукции с символикой брэнда, подготовку специалистов в области мерчендайзинга.

«WWF будет способствовать реализации маркетинговых стратегий, ориентированных на развитие экологически ответственного промысла и увеличение прибыльности рыбопромышленного сектора экономики Камчатки, как залога долгосрочного рационального использования ресурсов», - говорит координатор морского проекта Камчатского/Берингийского отделения WWF Анатолий Декштейн.

Экономисты из США на камчатском рыбокомбинате
© WWF России / Александра Филаткина
Процесс производства рыбной нарезки
© WWF России / Александра Филаткина
Дикий камчатский лосось
© WWF России / Александра Филаткина
В таком виде камчатский лосось поступает на прилавки магазинов
© WWF России / Александра Филаткина
Помогите природе прямо сейчас!