Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

«Зеленый» пиар на благо заповедных территорий

16 октября 2009
Как сделать «зеленые» новости интересными для СМИ: по обе стороны журналистики побывали участники семинара-тренинга, проведенного сотрудником WWF на базе Учебно-методического центра Ассоциации ООПТ Камчатки «Наша Сфера».

В течение дух дней сотрудники особо охраняемых природных территорий, преподаватели и студенты камчатских ВУЗов изучали составляющие понятия «пиар», правила планирования и оценки результативности взаимодействия с общественностью, формы и принципы работы со средствами массовой информации.

«В условиях информационной перенасыщенности современного медиапространства материалы экологической направленности часто отодвигаются журналистами на второй план. «Зеленые» новости имеют шанс быть опубликованными в СМИ только если они созданы по законам журналистики», - считает Александра Филаткина, координатор по связям с общественностью Камчатского/Берингийского экорегионального отделения WWF, ведущая семинара-тренинга «PR как инструмент формирования положительного имиджа ООПТ».

Участники семинара на практике учились писать пресс-релизы, составлять коммуникационную стратегию и проводить пресс-конференции. О принципах отбора информации для выпусков новостей на радио участникам тренинга рассказала Алена Стратонова, начальник службы информации «Радио-три».

В завершении обучающего мероприятия группа проанализировала несколько репортажей экологической тематики, прошедших в эфире камчатского и центрального телевидения. В заключительных анкетах участники семинара особо отметили удачный формат обучения: тренинг предусматривал свободные дискуссии, проявление творческих способностей и коллективные задания.

«Связи с общественностью – ключевой элемент в формировании положительного имиджа заповедных территорий и инструмент достижения конкретных природоохранных целей. Мы надеемся, что полученные в ходе обучения знания участники семинара смогут применять в своей практической деятельности», - сказала Татьяна Оборская, руководитель УМЦ «Наша Сфера».

Семинар-тренинг проведен при поддержке Проекта ПРООН/ГЭФ «Сохранение биоразнообразия Камчатки».

Участники семинара-тренинга.
© Т. Оборская
Группа работает над заданием.
© Т. Оборская
Макет банера.
© Т. Оборская
Помогите природе прямо сейчас!