Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

«Человек - природы сын - помните об этом!»

17 ноября 2005
В эти дни в Уфе проходит первый фестиваль социальной рекламы «Городская СреДа». На торжественное открытие масштабного мероприятия была приглашена и экологическая агитбригада Клуба друзей WWF «Светлячок».

«Мы с удовольствием согласились выступить перед участниками фестиваля» – рассказывает координатор Клубов Друзей WWF Южного Урала Зиля Ибатуллина – «Целью этого мероприятия являются развитие социальной рекламы в Уфе, повышение социальной ответственности жителей города, привлечение внимания общественности к социальным и экологическим проблемам. Мы не могли пропустить столь важное событие в городе. Ведь про WWF в Уфе знают и по нашим социальным роликам «Лес», «Леопард-мать», «Тени», «Глаза» и т.д. У нас же была возможность показать собравшимся «живую» социальную рекламу с участием членов Клуба.

Сюжет мини-спектакля несложный. Ребята в футболках с пандой продемонстрировали руководителям трех промышленных предприятий к чему приводит беспощадное использование природных ресурсов:

«Выбросы в небо погубят наш воздух,

С ядами в реках вода,

Птицы и рыбы в миг могут исчезнуть,

И будет большая беда.

Человек - природы сын -

помните об этом!»

Один из руководителей в начале спектакля даже слышать не хотел о необходимости охраны природы. Полагая, что только развитая промышленность сулит все блага, а природные богатства несметны.

Но детям удалось доказать, что важнее сохранить природу, а не бороться с последствиями бездумного отношения к ней.

Выступление детей порадовало всех, кто присутствовал на открытии фестиваля, своей искренностью и профессионализмом.

Участвующие на фестивале специалисты по рекламе из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Кемерово, Ростова, Нижнего Новгорода, Иркутска не жалели аплодисментов и слов восхищения.

В целом, назначение социальной рекламы – «будить» наши спящие сердца, настроить на позитив. За короткое время ребята раскрыли простую истину - без природы человек никто и ее сохранение означает продолжение нашей с вами жизни.

Конечно же, гордились ребятами и мы, сотрудники Уральского офиса, пришедшие всем составом поддержать юных друзей природы!

© WWF России
© WWF России
© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!