Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Корпоративная благотворительность в условиях кризиса

27 октября 2008
В ситуации нынешнего кризиса предложение отказа от корпоративных сувениров в пользу благотворительности может оказаться ещё более привлекательным, чем раньше.

Дарить партнёрам дорогостоящие подарки на Новый год в ситуации международного кризиса - немного странно и не очень своевременно. Более того, как показывают исследования, и в гораздо более спокойное время эти подарки не вызывают ожидаемой радости и той самой реакции, которую подарки должны были бы вызывать...

Передав часть новогоднего бюджета на благотворительность, компания не просто делает важное и доброе дело, это также может стать антикризисной PR-акцией для компании. Разослав клиентам и партнёрам новогодние открытки с информацией о том, что деньги пошли на охрану природы, компания и её руководство показывает свою социальную ответственность и высокий уровень зрелости компании: тогда, когда все думают, как бы выжить, она способна думать о тех, кому ещё хуже. Ведь у белого медведя, дальневосточного леопарда или зубра нет времени ждать конца нашего кризиса, а глобальные изменения климата не приостановятся, пока мы не разберёмся в своих финансовых делах...

Передача части новогоднего бюджета на благотворительность улучшает имидж руководства не только в глазах партнёров и клиентов, но и в глазах собственных сотрудников, чья лояльность в такой период так же очень и очень важна!

Инициатива «Благотворительность вместо сувениров» существует уже несколько лет. Так же, как и Новогодний проект WWF «Благотворительные открытки и календари». В этом году WWF и Инициатива решили объединить усилия – для совместного продвижения среди бизнеса отказа от никому не нужных новогодних сувениров в пользу настоящих подарков. Тем, кому они действительно нужны.

Помогите природе прямо сейчас!