Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Когда «позеленеют» крупнейшие российские компании?

26 июня 2007
WWF представил итоговый отчет по результатам проекта «Вклад ведущих компаний России в устойчивое развитие», который фонд начал в 2006 году. WWF рад, что все больше российских компаний понимают, что экологическая ответственность необходима для их успешной работы.
  • Насколько важна экология в работе крупнейших и наиболее влиятельных мировых компаний?
  • Как это влияет на их репутацию и планирование, а также на всю мировую политику и экономику?
  • Какую роль играет экология в работе российских компаний и как это изменится в будущем?

Эти и многие другие вопросы обсуждались сегодня во время презентации отчета WWF на круглом столе и на пресс-конференции, посвященным оценке вклада ведущих компаний России в устойчивое развитие.

В рамках проекта WWF «Вклад ведущих компаний России в устойчивое развитие» было проведено специальное анкетирование крупнейших компаний страны. Аналогичные исследования по похожей методике были проведены организациями WWF в других крупнейших странах с быстро развивающимися экономиками - так называемой группе BRICS (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южная Африка).

Экологическая ответственность на Западе становится одной из важнейших составляющих хорошего имиджа корпорации. Большинство российских компаний, согласно результатам исследования, проводят экологическую политику, которая была распространена в западных странах на более ранних стадиях развития. Только самая передовая часть российского бизнеса начинает работать с «человеческим капиталом» - формирует экологическую культуру корпорации, открыто распространяет информацию об экологических аспектах своей деятельности.

«Тем не менее, внушает оптимизм, что многие компании воспринимают природоохранную деятельность как фактор повышения их конкурентоспособности, - считает Нина Николаевна Пусенкова, старший советник программы WWF по торговле и инвестициям. - В целом компании осведомлены о международных признанных принципах и концепциях охраны окружающей среды, но часть новейшего инструментария пока неизвестна. Российские компании могут служить примером для компаний стран BRICS , особенно с учетом того, что их успехи были достигнуты во многом не благодаря, а вопреки государственной экологической политике».

WWF надеется, что данное исследование будет способствовать формированию объективного представления об уровне экологической ответственности российского бизнеса. Итоговый отчет будет распространен среди правительственных органов различных стран, международных организаций, объединений бизнеса, международных финансовых институтов, а также ведущих российских и зарубежных компаний.

Электронную версию доклада можно скачать здесь http://www.wwf.ru/resources/publ/book/227/

© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!