Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Как сделать социальную рекламу более эффективной?

02 октября 2009
Об этом будут говорить участники международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая пройдет 8 – 9 октября в Московском доме кино.

Мероприятие посетят более 1000 человек, в число которых входят эксперты из США и Европы, представители регионального профессионального сообщества РФ, представители федеральных ведомств и агентств, СМИ, преподаватели и студенты профильных ВУЗов.

Реклама была одним из главных инструментов WWF на протяжении всей истории фонда, с 1961 года. Один из основателей WWF, Ги Маунтфорт, был специалистом по рекламе. Но не менее сильно, чем свою основную профессию, Ги Маунтфорт любил птиц и природу в целом. Именно за вклад в области орнитологии он удостоился Ордена Британской империи. Сочетание знаний о рекламе и природе помогло ему возглавить кампанию по спасению тигра в Индии, которая привела к созданию девяти охраняемых территорий для тигра в Индии и восьми в Непале и Бангладеше.

WWF в России активно продвигает социальную рекламу и благодарен всем партнерам, которые помогают ее размещать. Однако повышению эффективности использования социальной рекламы мешают связанные с ней проблемы: законодательные сложности для создания и распространения социальной рекламы, налоговый статус социальной рекламы и многое другое.

«Мы надеемся, что конференция станет очередным шагом на пути развития социальной рекламы в России, позволит выявить наиболее актуальные проблемы в этой области и наметить пути их решения, - говорит Катя Пал, директор по развитию WWF России, участник конференции. Социальная реклама – важный элемент информационного пространства, она должна быть качественной: красивой, запоминающейся, призывать к действиям во благо общества. Очень важно, чтобы законодательно были созданы условия, чтобы СМИ и общественные организации, готовые размещать социальную рекламу могли делать это беспрепятственно. Именно над этим сейчас работает наша Коалиция НКО».

Конференция проводится по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, созданной в 2008 г. ведущими НКО: АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», WWF России, Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС МЕДИА», Детской школой рекламы «YANG!».

Конференция проводится при поддержке: Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Информационного офиса Совета Европы в России.

Генеральные партнеры конференции: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Государственный университет – Высшая школа экономики, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы при Правительстве Москвы, Союз кинематографистов России, New York Film Academy.

www.esarussia.ru

© WWF России
© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!