Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Интернет-пользователь помог Sony и WWF революционной идеей

26 января 2011
WWF и компания Sony анонсировали «зелёную» концепцию, предложенную в рамках онлайн-проекта Open Planet Ideas

WWF и компания Sony объявили, что проект GreenBook, предложенный интернет-пользователем Полем ‘Sinuic’ Фриго (Paul ‘Sinuic’ Frigout), будет воплощён в ходе совместной работы инженеров и дизайнеров европейского отделения Sony, экспертов WWF и самого автора идеи. Концепция GreenBook была отобрана благодаря онлайн-площадке Open Planet Ideas - совместной инициативе Sony и WWF.

Open Planet Ideas работает как социальная сеть, позволяющая пользователям обсуждать проблемы окружающей среды и предлагать принципиально новые концепции применения передовых технологий для решения актуальных проблем охраны природы. Из 400 предложенных идей эксперты Sony и WWF в течение 3-х месяцев выбирали одну, автору которой теперь предоставляется уникальная возможность реализовать свой проект.

GreenBook - это нечто среднее между СМИ, социальной сетью и игрой. По описанию автора, Поля Фриго, это «онлайн-журнал, где читатель - это Герой». С помощью специального программного обеспечения для мобильных устройств пользователь сможет присоединиться к сообществу единомышленников, желающих вести более «зелёный» образ жизни. С помощью набора технологий, таких, как P2P и GPS, участник сообщества GreenBook будет получать персонализованные, адресованные лично ему сводки новостей об экологических акциях и событиях, которые происходят недалеко от его местонахождения, и выбирать себе в качестве «задания» участие в том или ином «зелёном» событии. Специальная технология персональной идентификации, основанная на RFID, и средства GPS-навигации позволят пользователю отправить системе информацию, подтверждающую его участие в эко-акции. Выполняя задания, пользователь будет повышать свой уровень и открывать доступ к новым, более серьёзным «вызовам». Так, новички, к примеру, получат уведомления о продаже «зелёных» товаров в магазинах со скидкой. На следующем этапе они смогут помочь в уборке парков. Достижения пользователей также будут публиковаться в новостях GreenBook. Так люди в игровой форме будут приобщаться к правилам «зелёного» образа жизни.

Жан-Поль Жанрено (Jean-Paul Jeanrenaud), директор по корпоративным отношениям WWF, говорит: «Мы считаем, что это - потрясающая концепция, которая объединит людей, чтобы они дали свою поддержку, уделили время и энергию своему району и обратились к некоторым из ключевых проблем окружающей среды, с которыми мы сталкиваемся сегодня».

Эта новость предоставлена редакцией интернет-газеты ПандаTimes - нового проеката WWF России. Читайте наш блог в LiveJournal!

© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!