Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Глобальное потепление стало главной темой «Каннских львов - 2007»

25 июня 2007
По сообщению газеты «Ведомости», «львы» главного рекламного фестиваля планеты достались рекламе с экологическим и социальным уклоном. Кампания «Час земли», которую провел WWF в Австралии, получила награду в номинации «Титановые львы».

«Титановые львы» олицетворяют, по словам председателя жюри номинации Алекса Богуски, «будущее рекламной индустрии». Кампания «Час земли», разработанная сиднейским офисом Leo Burnett для WWF, призывала жителей больших городов на час выключить электричество - эффект от 60 минут без электричества равен уничтожению 28 000 автомобилей.

Ролик итальянского агентства ACCA Milan для MTV также посвящен теме глобального потепления. Ролик начинается в офисе риэлтора, который предлагает зрителям купить дом в новом коттеджном поселке. «Сегодня эти скромные коттеджи находятся на холмах в нескольких десятках километров от моря», — рассказывает риэлтор. «Но уже через 20 лет уровень моря поднимется — и вы окажетесь владельцами прекрасных домов на побережье», — заключает он.

По сообщению «Ведомостей», завершающим аккордом фестиваля стало выступление бывшего вице-президента США и активного борца с глобальным потеплением Альберта Гора, вызвавшее не меньший ажиотаж, чем церемония вручения наград. Призыв политика к рекламной индустрии изменить восприятие проблемы глобального потепления людьми, «чтобы они заставили своих политиков решить эту проблему», зал встретил овациями.

«Мы присутствуем при начале самого большого бизнес-движения в истории человечества. Многие корпорации, которые раньше не отличались заботой об окружающей среде, начинают проявлять ее», - заявил Гор. Те компании, которые окажутся сегодня в авангарде движения за решение климатических проблем, в будущем выиграют и в финансовом, и в репутационном смысле, предсказывает он.

© Cannes Lions 2007
Помогите природе прямо сейчас!