Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Четверть россиян не знают, что в нашей стране обитают тигры

11 ноября 2009
Сегодня WWF дал старт общественной кампании в поддержку амурского тигра, которая повысит осведомленность россиян о проблемах охраны крупнейшей дикой кошки Планеты.

Исследовательский холдинг «Ромир» специально для WWF провел всероссийский опрос, целью которого было выявить степень осведомленности россиян о проблеме защиты амурских тигров в нашей стране, а также выяснить их отношение к спасению этого редкого вида, занесенного в связи с угрозой исчезновения в Красную книгу России и в Красную книгу МСОП.

В результате опроса выяснилось, что хотя не все россияне знают о существовании диких тигров на территории России, все же большинство не только осведомлены об этом, но и выступают за более активные меры по охране крупнейшей кошки Планеты. Около 40% россиян сетуют на то, что государство принимает недостаточно мер по защите полосатых хищников и хотят больше знать о редких и исчезающих видах животных вообще и тиграх в частности.

WWF планирует в 2010 году повысить осведомленность россиян о проблеме охраны амурского тигра и вовлечь миллионы россиян в общественные акции за его сохранение. Потенциал для этого есть: согласно опросу «Ромир», половина россиян хотели бы получать больше информации об исчезающих и редких видах российских животных вообще и тиграх в частности. А среди граждан в возрасте от 25 до 34 лет процент заинтересованных превышает 50%. Каждый второй россиянин готов принять посильное участие в деле защиты тигров.

В числе запланированных акций – спортивный марафон («мультигонка») за тигра в апреле 2010 года в Москве. В июне 500 тигров из папье-маше появятся на одной из центральных площадей столицы, а в сентябре – незадолго до Всемирного саммита по охране тигра – WWF планирует провести благотворительный концерт в поддержку тигра. Кроме того, на Тигриной странице сайта можно будет в течение года участвовать в Интернет-играх, конкурсах и сборах подписей за тигра. В декабре WWF начинает масштабную рекламную кампанию, помощь в разработке которой фонду оказывает рекламное агентство Imadesign. Все макеты рекламы будут размещаться в СМИ на благотворительной основе.

Согласно опросу, только 2,3% россиян готовы оказывать финансовую поддержку проектам по охране тигра. В числе этих 2,3% оказалась, например, семья певицы Варвары, которая уже приняла участие в программе WWF «Усынови тигра» и перечислила 25 тысяч рублей на поддержку антибраконьерских бригад и подкормку копытных в Приморье. Примеру певицы последовал Номос-банк: компания «усыновила» 20 тигров, перечислив 500 тысяч рублей на охрану кошки.

12% россиян, знающих о существовании тигра, выразили желание купить товары, часть прибыли с продажи которых пойдет на охрану вида. Поэтому WWF предложил и такую возможность своим сторонникам. Так, компания М-Видео выпустит к Новому году подарочные карты с изображением тигра и логотипом WWF. 10% от стоимости каждой карты будет идти на работу WWF по охране тигра. Карты будут продаваться по всем магазинам страны (67 городов, 162 гипермаркета).

Обеспокоенные критической ситуацией с популяциями тигра, правительства 13 «тигриных» стран начали в конце октября этого года серию политических встреч, которые будут проходить в преддверии Тигриного саммита на уровне глав государств (сентябрь
Тигр, который у народов Азии всегда считался царем зверей, символом силы, мужества, воинской доблести, сейчас находится в угнетенном состоянии. Ему не хватает места, потому что леса, в которых он обитает, быстро сокращаются из-за нелегальных рубок и масшт
Помогите природе прямо сейчас!