Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Будущее - за светодиодными лампами

26 декабря 2011
Компания Navigator вместе с WWF России запускают серию светодиодных ламп с логотипом фонда - «пандой», которые уже поступили на российский рынок. Такие лампы потребляют мало энергии и не содержат ртути.

Часть средств от продаж этих ламп пойдет на поддержку программ WWF России по энергоэффективности.

Компания Navigator работает на отечественном рынке осветительных технологий уже более 5 лет. Торговой марке удалось занять прочные позиции на рынке благодаря адекватной ценовой политике и высокому качеству своих энергосберегающих ламп. Закрепив позиции, Navigator почти сразу же начал разработки светодиодных ламп.

Совместная акция Navigator и WWF стала ярким примером желания бизнеса участвовать в сохранении окружающей среды не на словах, а на деле.

«Светодиодные лампы на сегодняшний день – это самый экологически безопасный продукт на рынке осветительных технологий, – комментирует ситуацию Дмитрий Зайцев, продакт-менеджер торговой марки Navigator.  Приступив к производству светодиодных ламп, мы уже начали косвенно способствовать развитию программ сохранения дикой природы. А наше сотрудничество с WWF является положительным примером непосредственной помощи в восстановлении экосистем среди компаний-производителей полупроводниковой осветительной продукции.»

Сегодня все ведущие экономические державы вкладывают многомиллиардные инвестиции в поддержание и развитие своих рынков светодиодных ламп. Во многих странах введены льготные или бонусные программы для граждан, покупающих эту продукцию. Стимулируя рынок сбыта, руководство многих государств, увеличивает инвестиционную привлекательность компаний-производителей светодиодных приборов. Вкладываются деньги в новые разработки, ищутся способы сделать производство дешевле, а сами лампы доступными для всех слоев населения.

В России этот рынок находится на начальном этапе развития. У нас еще нет ни одного предприятия полного цикла, которое бы производило светодиодные лампы. По этой причине их стоимость порой зашкаливает за 2000 рублей.

Чтобы помочь потенциальным покупателям преодолеть психологический барьер, компания, представляющая на российском рынке торговую марку Navigator, приняла решение установить розничные цены на свои лампы от 250 до 1000 рублей. То есть, сделать светодиодную продукцию своей торговой марки, самой доступной в сегменте высококачественных светодиодных ламп.

- Продукция Navigator давно зарекомендовала себя на рынке и пользуется постоянным спросом - для нашего фонда это важный показатель, так как чем больше людей узнает о нашей деятельности, тем больше желающих участвовать в наших проектах, – говорит Екатерина Левицкая, координатор лицензионных проектов WWF России. – Средства же, которые мы получим от реализации светодиодных ламп, будут направлены в общий бюджет.

Помогите природе прямо сейчас!