Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Бизнес, благотворительность и СМИ

03 марта 2005
Сегодня в отеле «Марриотт Ройял Аврора» прошла первая международная конференция «Бизнес, благотворительность и СМИ», посвященная взаимодействию бизнеса, благотворительных организаций и средств массовой информации.

28 февраля 2005 года в США официально был объявлен Днем Корпоративной благотворительности. Фонд международного партнерства Организации Объединенных Наций поприветствовал эту инициативу и выразил уверенность, что этот День станет ежегодным, и его празднование поддержат во всем мире.

Актуальность данной проблемы подтверждается тем, что сейчас и в России активно развивается благотворительное направление бизнеса, что, в частности, подтверждается успешной работой на протяжении 4 лет Корпоративного клуба WWF России.

Корпоративный клуб WWF, в состав которого на сегодняшний день входит 26 российских и международных компаний, позволяет бизнесу самого разного профиля участвовать в поддержке природоохранных проектов WWF – крупнейшей в мире природоохранной организации. Членами Корпоративного клуба стали такие компании, как: Альфа-банк, РЕСО Гарантия, ТРОЙКА ДИАЛОГ, Росбанк, Глобэкс банк, Coca-Cola, Тетра Пак, Пивоварни Ивана Таранова, HARRY'S CIS, Independent Media и многие другие.

Участие в Клубе помогает компаниям проявить свою социальную ответственность, продвигать идеи охраны природы в качестве своих информационных и рекламных кампаний, а также финансово поддержать реальные природоохранные проекты. Время показало, что корпоративный сектор может сделать для природы многое.

На настоящий момент более 100 проектов WWF России поддерживаются деньгами из-за рубежа. Но и Корпоративный клуб, и сторонники Фонда в России уже пожертвовали более 600 тысяч долларов на охрану российской природы.

«Сейчас очень важно привлечь внимание общественности к благотворительности. Целью конференции является установление более эффективного диалога между всеми участниками социальной и филантропической деятельности, повышение роли СМИ в развитии благотворительности в России, - говорит Фаина Захарова, директор по корпоративному сотрудничеству WWF России. Успех движения «Бизнес – за природу!» во многом зависит от поддержки средств массовой информации. Объективно отражая новые тенденции в российском бизнесе, журналисты могут помочь этому движению более активно развиваться на благо общества».

© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!