Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

23 октября - День работника рекламы

23 октября 2007
В этот день WWF говорит слова благодарности людям, которые безвозмездно помогают фонду создавать и распространять социальную рекламу.

Каждый месяц социально-информационные рекламные сообщения WWF России публикуется в нескольких десятках журналов - тираж некоторых из них превышает 500 тысяч экземпляров. Ролики WWF транслируют десятки плазменных панелей Москвы, а баннеры появляются на сотнях сайтов рунета.

Вся реклама WWF создается и размещается на благотворительной основе, то есть абсолютно бесплатно. «Это позволяет WWF расходовать средства исключительно на охрану природы, - рассказывает Ольга Пегова, координатор по социальной рекламе WWF России. - За эту возможность мы искренне признательны газетам и журналам, телеканалам и радиостанциям, рекламным и креативным агентствам, компаниям, размещающим рекламу на плазменных табло городских улиц и на экранах супермаркетов».

Реклама была одним из главных инструментов WWF на протяжении всей истории фонда, с 1961 года. Один из пяти основателей WWF, Ги Маунтфорт, был специалистом по рекламе. Но не менее сильно, чем свою основную профессию, Ги Маунтфорт любил птиц и природу в целом. Именно за вклад в области орнитологии он удостоился Ордена Британской империи. Сочетание знаний о рекламе и природе помогло ему возглавить кампанию по спасению тигра в Индии, которая привела к созданию девяти охраняемых территорий для тигра в Индии и восьми в Непале и Бангладеше.

Еще рано говорить о значимых достижениях рекламы WWF в нашей стране, однако уже сейчас многие россияне впервые узнают о фонде именно благодаря рекламе. Этой осенью WWF выпустил новый макет о том, какую угрозу представляет глобальное изменение климата для белого медведя. Эта реклама предлагает быстрый и простой способ помочь фонду – достаточно отправить смс со словом «panda» на номер 7050 (стоимость 0,5 у.е. б/н). Сотрудники WWF звонят тем, кто отправил сообщения и рассказывают, как можно стать сторонником фонда.

Подробнее о рекламе WWF и о том, как можно помочь

Этот макет рекламы был создан и впервые опубликован в этом году. Он предлагает узнать больше о фонде, отправив СМС на номер 7050.
© WWF России
Этот макет был создан в этом году и еще ни разу не публиковался.
© WWF России
И вот она настоящая героиня... Русская выхухоль!
© WWF России
Футболка с изображением выхухоли - в поддержку WWF
© WWF России
Сумка в поддержку выхухоли и WWF
© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!