Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

107 самых ответственных потребителей победили в конкурсе «30 дней энергосбережения»

15 мая 2009
Подведены итоги конкурса "30 дней энергосбережения", который КЭС-Холдинг организовал при поддержке WWF. Его главная цель - поощрить активные действия населения в сфере повышения энергетической эффективности.

По итогам работы конкурсной комиссии, призы – дипломы и подарочные сертификаты на покупку энергосберегающих товаров – получили 107 самых ответственных и активных потребителя из 16 регионов Российской Федерации, где работают компании КЭС.

«30 дней энергосбережения» проводили люди самых различных возрастов и профессий – изобретатели, школьники, студенты, активисты-экологи, домохозяйки, пенсионеры, ветераны войны и труда. Анализ писем еще раз подтвердил, что энергосбережением серьезно занимается, в первую очередь, старшее поколение россиян – пожилые люди были наиболее активной группой участников, они присылали самые подробные письма, в которых описывали выполнение конкурсных рекомендаций.

В рамках «30 дней энергосбережения» КЭС-Холдинг и WWF совместно с газетой «Аргументы и факты» рассказали бытовым потребителям о способах сбережения электрической и тепловой энергии в домашних условиях, и о том, как это поможет снизить расходы на коммунальные услуги и способствовать сохранению природы. Чтобы получить призы, участники должны были поделиться опытом их применения в письме-отчете «Как я провел 30 дней энергосбережения». Победителей определила комиссия, в которую входят представители КЭС-Холдинга, WWF и СМИ.

«ЖКХ – это самый сложный и самый перспективный участок борьбы за повышение энергоэффективности всей экономики. Очень важную роль в ней занимает пропаганда мер по энергосбережению в домашнем хозяйстве на всех уровнях, начиная с детских садов и школ. Такая деятельность позволит воспитать действительно новое поколение потребителей, которые ценят энергию и умеют максимально эффективно ее использовать», - уверен президент КЭС-Холдинга Михаил Слободин.

«Снизить потребление электричества на 15% каждый из нас может, не тратя практически ничего: выключая за собой свет, утепляя двери, стены, окна, - ведь через них уходит больше всего тепла. А, задумавшись об этом раз, вы продолжите сберегать энергию и после конкурсного месяца», - говорит главный координатор проекта по энергосбережению WWF России Инна Грицевич.

© Рисунок Олега Лимонова из Перми
Помогите природе прямо сейчас!