Мы хотим, чтобы сайт WWF был для вас удобным и интересным. Чтобы стать лучше, мы работаем с веб-аналитикой. Для сбора аналитических данных используются файлы cookie. Вся информация полностью конфиденциальна и никогда не передается третьим лицам. Подтвердите ваше согласие с политикой в отношении cookie или узнайте о технологии подробнее.
Я принимаю
Помочь
Наша работа
Вы можете помочь прямо сейчас!

Лицензирование

Маркетинг добрых дел или социально ориентированный маркетинг — это деятельность компаний, направленная на одновременное продвижение бренда и социальных ценностей.

Его основная идея — интеграция целей бизнеса и общества.

Маркетинг добрых дел вместе с WWF:

  • размещение логотипа WWF на продукте;
  • часть средств от продажи товара перечисляется WWF на реализацию природоохранных проектов.

Компания демонстрирует свою высокую социальную ответственность и, как следствие, повышает уровень лояльности потребителей.

© WWF России
© WWF России
© WWF России
© WWF России
© WWF России
© WWF России
© WWF России
© WWF России
© WWF России
© WWF России
© WWF России
© WWF России
© WWF России
Свои продукты лицензируют
Сотрудничайте с нами!

Чтобы вступить в «Панда-клуб», поддержать природоохранный проект или использовать логотип WWF в коммерческих целях, обращайтесь в корпоративный отдел.

Мария Алексакова