Дорогие друзья! Это новая версия сайта WWF. Если вы заметили ошибку, пишите на web@wwf.ru
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Мировой производитель косметики поддерживает FSC

15 марта 2012
Известная международная марка AVON стала партнером кампании по продвижению продукции, происходящей из ответственно управляемых лесов, и взяла на себя обязательство печатать свои каталоги на FSC-сертифицированной бумаге.

Гарантом легального происхождения древесины, выполнения всех требований устойчивого ведения лесного хозяйства, соблюдения прав коренного населения, сохранения наших лесных богатств является логотип FSC.

Россия - один из лидеров FSC сертификации в мире. По схеме FSC в нашей стране сертифицировано около 30 млн. га лесов, или около четверти всех лесов, переданных в аренду для заготовки древесины. Не секрет, что до недавнего времени основной движущей силой лесной сертификации в России был спрос на такую продукцию на экологически чувствительных рынках (европейские страны, Северная Америка, Япония и др.).

В 2009 г. WWF и FSC начали работу по формированию спроса на сертифицированную продукцию на российском рынке. В результате первой кампании по продвижению сертифицированной продукции, которая была проведена в Москве среди корпоративных потребителей товаров из древесины, узнаваемость знака FSC увеличилась с нуля до 7%.

В 2011 г. начата подготовка ко второму этапу кампании, в ходе которого расширится как её целевая аудитория – помимо корпоративных потребителей будут включены государственные органы и индивидуальные покупатели, так и география кампании – кроме Москвы планируется охватить другие крупные города. Больше внимания в ходе второго этапа кампании будет уделено наглядной информации и Интернету.

Возрастет и количество партнеров кампании. Так, работу WWF и FSC по продвижению ответственных производителей поддержала хорошо известная в нашей стране международная компания AVON, производящая недорогую, но высококачественную косметику. В США, основном рынке AVON, компания уже взяла на себя обязательство печатать свои каталоги на FSC-сертифицированной бумаге.

«Мы рады приветствовать AVON среди партнеров кампании и надеемся, что, как только будут созданы условия, компания и в России будет издавать свои каталоги на FSC-сертифицированной бумаге и, таким образом, внесет свой вклад в продвижение товаров со знаком FSC на российском рынке, а значит и в сохранение наших лесов», - отметил руководитель Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников (GFTN России) Александр Воропаев.

Кампания

FSC-сертификация помогает сохранять российские леса
© WWF России / А. Порохова
Такой значок на товарах из древесины означает, что они происходят из ответственно управляемых лесов
Помогите природе прямо сейчас!