Дорогие друзья! Это новая версия сайта WWF. Если вы заметили ошибку, пишите на web@wwf.ru
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Лесной бизнес может быть ответственным

20 октября 2011
20-летний юбилей своей деятельности отметила Всемирная сеть по торговле сертифицированной продукцией (GFTN) - первое в мире объединение экологически ответственных компаний, созданное при WWF.

За прошедшие два десятка лет небольшое объединение превратилось во всемирную сеть, объединяющую 350 компаний из 35 стран мира в 25 региональных и национальных организаций GFTN. Торжественное заседание, посвященное празднованию юбилея, состоялось на родине организации, в Лондоне. Заседание открыл директор Лесной программы WWF International Род Тейлор, поздравивший GFTN с юбилеем и рассказавший об основных направлениях Лесной стратегии WWF. Далее выступил руководитель GFTN Джордж Уайт, который рассказал об итогах 20-летней деятельности организации по продвижению ответственного лесопользования и торговли лесной продукцией и поделился дальнейшими планами.

С юбилеем GFTN поздравила Рейчел Батлер, представитель Европейской федерации по торговле древесиной. Эта организация была создана в прошлом году рядом европейских стран, наиболее заинтересованных в реализации нового европейского законодательства по ответственной торговле продукцией из древесины, призванного предотвратить поступления нелегальных лесоматериалов на рынки ЕС. Рейчел Батлер особенно подчеркнула, что страны - члены организации считают абсолютно недостаточным только обеспечение легальности для ответственного лесопользования – вторым необходимым компонентом является устойчивость. В этом GFTN является естественным союзником Европейской федерации по торговле древесиной, что открывает хорошие перспективы для взаимовыгодного сотрудничества.

Своим опытом в продвижении ответственного лесопользования и ответственной торговли продукцией из древесины поделились представители крупнейшего производителя напольных покрытий в Китае - компании «China Flooring Co. Ltd. (Nature)», известной сети универсальных магазинов «Marks & Spencer» (Великобритания) и Управления государственными лесами штата Акри (Бразилия). Несмотря на всю непохожесть представленных организаций, их объединяет абсолютная приверженность принципам экологической и социальной ответственности и сотрудничество с GFTN.

«За 20 лет своей деятельности своей деятельности GFTN доказала, что бизнес, в том числе и российский, может быть ответственным и выступать в качестве союзника общественных организаций в продвижении ответственного лесопользования и ответственной торговли продукцией из древесины», - подчеркнул руководитель российской национальной организации GFTN – Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников Александр Воропаев.

К празднованию юбилея было приурочено годовое собрание Наблюдательного совета GFTN, на котором рассматривались итоги выполнения нынешнего бизнес плана GFTN и обсуждался новый Стратегический план GFTN на 2012– 2020 гг.

Социальная и экологическая ответственность лесного бизнеса стала также темой интересной дискуссии между руководителями национальных организаций GFTN и участниками проходившей в эти дни в Ковентри международной выставка «Timber Expo 2011», посвященной новейшим технологиям в обработке и использовании древесины.

© WWF России
© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!