Дорогие друзья! Это новая версия сайта WWF. Если вы заметили ошибку, пишите на web@wwf.ru
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Амурские тигры выиграли «льва» в Каннах

21 июня 2011
Креативное агентство Leo Burnett Moscow получило Бронзовую награду международного рекламного фестиваля «Каннские львы» за проект Photoshooting для WWF. Россия стала победителем на фестивале впервые за пять лет.

Вдохновленное общественной кампанией, проводимой WWF по всему миру в защиту тигров, в мае 2010 г. – в Год Тигра - агентство Leo Burnett Moscow запустило проект Photoshooting. С помощью технологии добавленной реальности (augmented reality) люди смогли почувствовать себя на месте Амурского тигра, беспомощного перед прицелом браконьера. Эта кампания стала примером умного использования добавленной реальности. Креативная идея не строится вокруг технологии. Наоборот, с ее помощью далекая проблема переносится в реальный мир.

Реализация проходила в несколько этапов. В мае агентство Leo Burnett совместно с порталом Look At Me запустили специальный сайт - www.lookatme.ru/tiger. Чтобы принять участие в проекте, пользователь интернета должен был приобрести специальную футболку с маркером, надеть ее, сесть перед компьютером с видеокамерой и зайти на страницу. После этого неожиданно раздавался выстрел! «Пережив смерть», каждый мог выступить в защиту амурского тигра, отправив письмо протеста.

Вторым этапом стала промо кампания с использованием нестандартных носителей. В столичных магазинах модной одежды распространили футболки и установили экраны со встроенной камерой. Эти стойки выполняли функцию зеркал. Примеряя футболки, люди неожиданно становились мишенью.

Выступили в защиту амурского тигра и российские звезды. Яна Чурикова, Антон Комолов, Олег Нестеров испытали на себе выстрел браконьеров и приняли участие в фотосессии.

Акция незамедлительно привлекла внимание общественности и вызвала волну публикаций и обсуждений в интернете. За неделю ролик собрал 150 000 просмотров на You Tube и вошел в ТОП-10 самых обсуждаемых работ дня на AdAge, Creativity-online, Wired, Gizmodo.

В ноябре 2010 года на Международном форуме по проблемам сохранения тигра на Земле в Санкт-Петербурге делегации 13 стран ареала редкой кошки одобрили 12-летнюю Глобальную программу восстановления тигра и поставили задачу удвоить численность тигров к следующему Году Тигра (2022).

«Photoshooting для WWF - это проект, которым мы гордимся. Простая, понятная идея, современные технологии и безупречное исполнение позволили сделать кампанию интересной для людей и привлечь их внимание к проблеме. А что может быть ценнее человеческого участия? Поэтому такой результат. Спасибо WWF и нашим партнерам Look at me, которые помогли реализовать проект и получить эту долгожданную награду», - говорит Юлия Манко, директор по корпоративным коммуникациям Leo Burnett Group Russia.

Амурский тигр — один из самых совершенных хищников в мире. Однако браконьеры побеждают тигра в нечестной борьбе. Они убивают тигра, потому что почти все части его тела – от когтей до усов – высоко ценятся в традиционной китайской медицине и ювелирном деле. По оценкам WWF, только в нашей стране каждый год браконьеры убивают более 30 тигров. Для работы по охране тигра необходимо финансирование, которое поступает от людей и компаний – сторонников WWF.

«Мы рады, что жюри фестиваля оценило работу Leo Burnett, сделанную безвозмездно, чтобы поддержать нашу работу по спасению тигров. Тема тигра настолько вдохновляет, она такая эмоциональная и емкая, что трогает души даже таких циничных людей, как рекламщики», - говорит руководитель Службы информации WWF России Ольга Пегова.

Агентство Leo Burnett входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide, одно из самых креативных агентств мира. Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. На сегодняшний день клиентами агентства являются General Motors, Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Балтика», The Coca Cola Company, McDonald's, Kellogg's и др

Сотрудничество WWF и Leo Burnett Moscow началось в 2008 году с акции «Час Земли».