Дорогие друзья! Это новая версия сайта WWF. Если вы заметили ошибку, пишите на web@wwf.ru
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

WWF поделился опытом продвижения в России акции «Час Земли»

12 апреля 2011
6-8 апреля рекламщики, пиарщики и студенты обсудили тенденции и проблемы социальной рекламы в России на площадке городского форума «Мирумир» в «ЛенЭкспо» в Петербурге.

Петербургский фестиваль социальной рекламы «Мирумир» развивается под руководством Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» - крупного проекта, собирающего десятки ведущих, в том числе мировых экспертов для публичного обсуждения проблем качества и развития отечественной социальной рекламы.

Вниманию петербуржцев были представлены ведущие, в т.ч. общероссийские, социальные проекты, которые в своем продвижении задействуют не только возможности традиционной социальной рекламы, но и весь спектр современных коммуникаций.

Представители WWF не только поделились опытом продвижения в России акции «Час Земли», но и использовали площадку фестиваля для поиска новых креативных решений ее продвижения, устроив импровизированный конкурс на лучшую идею. «Мы решили узнать у участников фестиваля, что не хватало в нашей акции. Большинство считает, что надо было больше говорить о безопасности акции – о том, что массовое выключение света не повлечет за собой опасный скачок энергии. А также предлагать больше интересных идей о том, как провести час в темноте. Мы постараемся учесть эти идеи, когда будем организовывать Час Земли – 2012», - говорит Ольга Пегова, руководитель Службы информации WWF России.

Со следующего года организаторы фестиваля планируют проводить конкурс работ по социальной рекламе.

Так выглядела страница терминала Qiwi, посвященная Часу Земли
© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!