Дорогие друзья! Это новая версия сайта WWF. Если вы заметили ошибку, пишите на web@wwf.ru
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

WWF объявляет новый конкурс малых грантов для особо охраняемых природных территорий

09 декабря 2010
Тема конкурса-2011 - «Партнерство на благо природы».

Победителями конкурса WWF в 2011 году могут стать как сугубо природоохранные, так и просветительские проекты особо охраняемых природных территорий, действующих на территории России. Однако обязательное условие конкурса в этом году - подтвержденное софинансирование проектов со стороны других организаций.

«В условиях недостаточной финансовой поддержки со стороны государства руководству заповедников и национальных парков необходимо самостоятельно находить партнеров для расширения своей работы,- отметил Владимир Кревер, координатор по биологическому разнообразию WWF России. Кроме того, и WWF интереснее поддерживать проекты с несколькими участниками. Партнерство на благо природы позволяет не только реализовать более масштабные проекты благодаря дополнительному финансированию, но и объединить знания и опыт специалистов в разных сферах для достижения максимального результата».

WWF проводит конкурс малых грантов для российских заповедников и национальных парков в тринадцатый раз. Всего за время существования программы Фондом и его партнерами была оказана поддержка более чем 100 проектам заповедных территорий по всей стране от Дальнего Востока до Кавказа.

Для финансирования конкурса WWF привлекает средства компаний, заинтересованных в сохранении природного богатства России и устойчивом развитии общества. Третий год подряд генеральным партнером конкурса является ООО «Тойота Мотор». Компания Тойота в этом году увеличила размер гранта.

«Вот уже на протяжении нескольких лет компания «Тойота Мотор» оказывает содействие Всемирному фонду дикой природы в реализации конкурса малых грантов для особо охраняемых природных территорий на территории Российской Федерации. Помимо финансовой поддержки, компания Тойота из года в год объявляет специальную номинацию в рамках конкурса для заповедных территорий, находящихся в регионах присутствия дилерских центров Тойота и Лексус», - подчеркнул президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая.

Программу помощи заповедным территориям также поддерживают такие компании, как Coca Cola, «БАТ Россия», «М-Видео», Tetra Park, издательский дом Independent Media Sanoma Magazines. Значительный вклад вносят и частные лица, которые принимают участие в ежегодном «Благотворительном бале на траве». В частности, в 2010 году в благотворительном бале приняли участие свыше 1000 человек, средства, собранные в рамках мероприятия, также были направлены на развитие программы WWF «Заповедники и национальные парки России».

В настоящее время в России действует 101 заповедник и 41 национальный парк. WWF поддерживает создание новых и развитие существующих особо охраняемых природных территорий, повышает квалификацию их сотрудников, оснащает антибраконьерские бригады, помогает решать конфликты между охраняемыми территориями и местным населением, занимается экологическим образованием и проектами по устойчивому развитию общества в регионах присутствия заповедников и национальных парков. При поддержке WWF на территории России были созданы особо охраняемые природные территории на Камчатке, Алтае, Урале, Кавказе, в Арктике, Якутии, Приморье. Общая площадь новых территорий, созданных при поддержке Фонда, составляет более 388 413,74 км2 и и превышает площадь целых государств, например Германии.

Национальный парк «Самарская Лука» - неоднократный победитель Конкурса WWF
© WWF России / Мария Винокурова
Национальный парк «Башкирия» получил грант WWF на создание визит-центра
© WWF России / Мария Винокурова
Помогите природе прямо сейчас!